Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
6 августа 2009 г. в 00:09
Стать самостоятельными учениками в рамках реализации проекта учащимся помогут четкие, подробные инструкции,консультации, шаблоны документов, ресурсы, помогающие школьникам в изучении содержания темы проекта.
Для руководителя проекта достаточно сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными возможностями. Необходимо опираться на разные стили обучения.
6 августа 2009 г. в 00:21
Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Для этого учителю необходимо создавать различные дидактические материалы: памятки, инструкции...
Руководителю проекта, чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями необходимо диффренцированно подходить к организации видов деятельности, возникающих во время проекта.
6 августа 2009 г. в 00:27
Ученики должны получать своевременные консультации на различных этапах работы над проектом,иметь возможность работать с различными источниками информации.
Руководитель проекта должен уметь быстро перестраивать свою работу, чтобы поддерживать участие в пректе учеников с разными возможностями.
6 августа 2009 г. в 00:33
•Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
Прежде всего каждый школьник должен определить для себя наиболее эффективный способ обучения. Для этого учителю необходимо осуществлять дифференцированный подход с помощью различных памяток, карточек, раздаточного материала для учащихся.
6 августа 2009 г. в 00:39
Для того чтобы стать самостоятельными учениками школьников необходимо ознакомить с требованиями, стандартами и критериями оценивания, возможностью выбора темы, исходя из своих интересов и возможностей.
Сложность поддержки участия в проекте учеников с разными образовательными возможностями заключается в дополнительной подготовке заданий проекта как для одаренных, так и для низкомотивированных учащихся.
6 августа 2009 г. в 00:39
Нужно руководствоваться некоторыми правилами - дидактические материалы должны быть как можно более точны, лаконичны, логически завершенны, кроме зтого необходимо варировать источниками получения информации и больше самостоятельности в поиске.
Трудно, но можно - здесь нужна дифференциация подхода.
30 мая 2010 г. в 07:41
Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Для этого учителю необходимо создавать различные дидактические материалы: памятки, инструкции...
Руководителю проекта, чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, необходимо дифферинцированно подходить к организации видов деятельности, возникающих во время проекта.