Рефлексия изучения модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.

  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

7 Response to "Рефлексия изучения модуля 6"

  1. Марина Погодина says:
    6 августа 2009 г. в 00:09

    Стать самостоятельными учениками в рамках реализации проекта учащимся помогут четкие, подробные инструкции,консультации, шаблоны документов, ресурсы, помогающие школьникам в изучении содержания темы проекта.
    Для руководителя проекта достаточно сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными возможностями. Необходимо опираться на разные стили обучения.

  2. Сиськова Наталья says:
    6 августа 2009 г. в 00:21

    Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Для этого учителю необходимо создавать различные дидактические материалы: памятки, инструкции...
    Руководителю проекта, чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями необходимо диффренцированно подходить к организации видов деятельности, возникающих во время проекта.

  3. Геннадий says:
    6 августа 2009 г. в 00:27

    Ученики должны получать своевременные консультации на различных этапах работы над проектом,иметь возможность работать с различными источниками информации.
    Руководитель проекта должен уметь быстро перестраивать свою работу, чтобы поддерживать участие в пректе учеников с разными возможностями.

  4. elena says:
    6 августа 2009 г. в 00:33

    •Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
    Прежде всего каждый школьник должен определить для себя наиболее эффективный способ обучения. Для этого учителю необходимо осуществлять дифференцированный подход с помощью различных памяток, карточек, раздаточного материала для учащихся.

  5. Наталья Александровна says:
    6 августа 2009 г. в 00:39

    Для того чтобы стать самостоятельными учениками школьников необходимо ознакомить с требованиями, стандартами и критериями оценивания, возможностью выбора темы, исходя из своих интересов и возможностей.
    Сложность поддержки участия в проекте учеников с разными образовательными возможностями заключается в дополнительной подготовке заданий проекта как для одаренных, так и для низкомотивированных учащихся.

  6. Анонимный Says:
    6 августа 2009 г. в 00:39

    Нужно руководствоваться некоторыми правилами - дидактические материалы должны быть как можно более точны, лаконичны, логически завершенны, кроме зтого необходимо варировать источниками получения информации и больше самостоятельности в поиске.
    Трудно, но можно - здесь нужна дифференциация подхода.

  7. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 07:41

    Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Для этого учителю необходимо создавать различные дидактические материалы: памятки, инструкции...
    Руководителю проекта, чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, необходимо дифферинцированно подходить к организации видов деятельности, возникающих во время проекта.

Отправить комментарий