Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

18 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Татьяна Нефёдова says:
    30 марта 2010 г. в 04:06

    Хорошо спланированный проект - это уже половина успеха. Поэтому работа в данном модуле была направлена на постановку не только идеи проекта, но и на формулирование целей и задач проекта, а так же на формулировку основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов. Главная цель этой работы - не отходить далеко от стандартов образования!

  2. Tanya says:
    30 марта 2010 г. в 04:11

    Данный модуль очень содержателен. При планировании этапов проекта, согласно изученному модулю, необходимо ориентироваться на постановку триады вопросов. Планируя проект необходимо учитывать индивидуальные качества обучающихся, которые можно определить с помощью входного тестирования.

  3. Галина says:
    30 марта 2010 г. в 11:39

    Построить цепочку основополагающих, проблемных и ученических вопросов и наметить пути проектных решений помогают представленные в курсе примеры и задания.

  4. Збицкая Наталья says:
    30 марта 2010 г. в 14:11
    Этот комментарий был удален автором.
  5. Збицкая Наталья says:
    30 марта 2010 г. в 14:16

    Идеи данного модуля помогают разработать дидактические цели и методические задачи с учетом образовательных стандартов.
    В модуле приведены очень хорошие примеры основополагающих и проблемных вопросов,это помогло мне сформулировать свои.Знакомство с презентациями других учителей помогло сориентироваться при создании своей.

  6. Горячих Ольга Константиновна says:
    30 марта 2010 г. в 19:58

    Правильно поставленные основополагающие и проблемные вопросы позволяют добиться лучших результатов. А грамотно подобранные методы оценивания - контролировать знания и умения учащихся на всех этапах проектной деятельности.

  7. Валентина says:
    30 марта 2010 г. в 22:17

    В данном модуле была очень полезная работа по оттачиванию постановки основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов. Большую трудность вызвала постановка проблемных и основополагающих вопросов. Интересно было знакомство с модулями оценивания.

  8. Алла says:
    30 марта 2010 г. в 22:23

    вопросы, поставленные в данном модуле помогают учащимся использовать свои мыслительные умения на более высоком уровне.
    Основополагающий вопрос является открытым, охватывает несколько предметов. Проблемные вопросы являют также открытыми,но они связаны с конкретным содержанием темы.

  9. Елена Лихачёва says:
    30 марта 2010 г. в 22:24

    В ходе изучения модуля 2 удалось поставить основополагающий вопрос, корректно сформулировать проблемные и учебные вопросы. Много внимания уделялось оцениванию учащихся до, во время и после реализации проекта.

  10. Анонимный Says:
    30 марта 2010 г. в 22:25

    Данный модуль является одним из главных,потому что в нем заложены основные идеи создания проекта и предложены варианты решений, которые заставляют учащихся задумываться, развивать свои способности, помогают в поиске информации и находить нестандартные решения. Разные методы оценивания помогают контролировать деятельность учащихся на этапах проектной деятельности

  11. Unknown says:
    30 марта 2010 г. в 22:26

    Занятие в данном модуле позволило верно определить основополагаюший и проблемные вопросы, что позволит добиться тех целей и задач, которые будут стоять при выполнениии проекта. А грамотно подобранные методы оценивания способствуют развитию самостоятельности и сотрудничеству участников проекта.

  12. Ирина С. says:
    30 марта 2010 г. в 22:27

    В модуле 2 рассматривались, на мой взгляд, одни из ключевых моментов - это основополагающие, проблемные и учебные вопросы. Если учитель чётко представляет суть и содержание каждого вопроса, то происходит взаимообратная связь между учителем и учащимися: каждый понимает, что он хочет и что хотят от него. Для меня работа в модуле была очень познавательной.

  13. Ольга says:
    30 марта 2010 г. в 22:31

    Материал данного модуля позволил мне сориентироваться в выборе основополагающего и проблемных вопросов, выбрать методы и формы контроля за деятельностью учащихся.

  14. Ирина Сакова says:
    30 марта 2010 г. в 22:33

    Правильная, грамотная постановка основополагающего вопроса -это уже половина успеха в создании проекта. Думаю, что тренинг по отработке навыков постановки осковополагаюших вопросов и соответствующих проблемных был очень полезен. Много времени было уделено и правильному оцениванию работы ущащихся в проекте.Разнообразие методов позволяет всесторонне это рассматривать.

  15. Елена says:
    30 марта 2010 г. в 22:37

    Работа в данном модуле помогает в определении конкретных дидактических целей и методических задач. В ходе работы я получила навыки правильной формулировки основополагающих и проблемных вопросов. Полученные навыки и умения помогут в дальнейшей работе с учащимися при создании проектов.

  16. Екатерина says:
    30 марта 2010 г. в 22:38

    В рамках днного модуля описывается как вопросы, определяющие содержание проекта, помогают школьникам эффективно учиться. При использовании различных методов и средств оценивания, учитываются интересы и опыт учащихся, что способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся.

  17. Анонимный Says:
    30 марта 2010 г. в 22:39

    Уметь найти основополагающий вопрос, заинтересовать, даже заинтриговать детей - это фундамент будущего проекта. Полученные знания помогут мне в проектной работе четко поставить дидактические цели с учетом образовательных стандартов, с учетом развития в учащихся умений и качеств человека XXI века. А методы оценивания помогут учитывать интересы и прогресс учащихся.

  18. Цымбал С.В.Графы математические says:
    30 марта 2010 г. в 22:50

    Работа во 2 модуле способствует постановке направляющих вопросов. основополагающий вопрос охватывает несколько дисциплин, помогает студентам понять связь предметов между собой. Учебные вопросы ставятся конкретно по теме. Метод проектов способствует развитию самостоятености у студентов. Мультимедийная презентация является эффекимвным средством выявления интересов студентов.

Отправить комментарий