Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
30 марта 2010 г. в 04:06
Хорошо спланированный проект - это уже половина успеха. Поэтому работа в данном модуле была направлена на постановку не только идеи проекта, но и на формулирование целей и задач проекта, а так же на формулировку основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов. Главная цель этой работы - не отходить далеко от стандартов образования!
30 марта 2010 г. в 04:11
Данный модуль очень содержателен. При планировании этапов проекта, согласно изученному модулю, необходимо ориентироваться на постановку триады вопросов. Планируя проект необходимо учитывать индивидуальные качества обучающихся, которые можно определить с помощью входного тестирования.
30 марта 2010 г. в 11:39
Построить цепочку основополагающих, проблемных и ученических вопросов и наметить пути проектных решений помогают представленные в курсе примеры и задания.
30 марта 2010 г. в 14:11
30 марта 2010 г. в 14:16
Идеи данного модуля помогают разработать дидактические цели и методические задачи с учетом образовательных стандартов.
В модуле приведены очень хорошие примеры основополагающих и проблемных вопросов,это помогло мне сформулировать свои.Знакомство с презентациями других учителей помогло сориентироваться при создании своей.
30 марта 2010 г. в 19:58
Правильно поставленные основополагающие и проблемные вопросы позволяют добиться лучших результатов. А грамотно подобранные методы оценивания - контролировать знания и умения учащихся на всех этапах проектной деятельности.
30 марта 2010 г. в 22:17
В данном модуле была очень полезная работа по оттачиванию постановки основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов. Большую трудность вызвала постановка проблемных и основополагающих вопросов. Интересно было знакомство с модулями оценивания.
30 марта 2010 г. в 22:23
вопросы, поставленные в данном модуле помогают учащимся использовать свои мыслительные умения на более высоком уровне.
Основополагающий вопрос является открытым, охватывает несколько предметов. Проблемные вопросы являют также открытыми,но они связаны с конкретным содержанием темы.
30 марта 2010 г. в 22:24
В ходе изучения модуля 2 удалось поставить основополагающий вопрос, корректно сформулировать проблемные и учебные вопросы. Много внимания уделялось оцениванию учащихся до, во время и после реализации проекта.
30 марта 2010 г. в 22:25
Данный модуль является одним из главных,потому что в нем заложены основные идеи создания проекта и предложены варианты решений, которые заставляют учащихся задумываться, развивать свои способности, помогают в поиске информации и находить нестандартные решения. Разные методы оценивания помогают контролировать деятельность учащихся на этапах проектной деятельности
30 марта 2010 г. в 22:26
Занятие в данном модуле позволило верно определить основополагаюший и проблемные вопросы, что позволит добиться тех целей и задач, которые будут стоять при выполнениии проекта. А грамотно подобранные методы оценивания способствуют развитию самостоятельности и сотрудничеству участников проекта.
30 марта 2010 г. в 22:27
В модуле 2 рассматривались, на мой взгляд, одни из ключевых моментов - это основополагающие, проблемные и учебные вопросы. Если учитель чётко представляет суть и содержание каждого вопроса, то происходит взаимообратная связь между учителем и учащимися: каждый понимает, что он хочет и что хотят от него. Для меня работа в модуле была очень познавательной.
30 марта 2010 г. в 22:31
Материал данного модуля позволил мне сориентироваться в выборе основополагающего и проблемных вопросов, выбрать методы и формы контроля за деятельностью учащихся.
30 марта 2010 г. в 22:33
Правильная, грамотная постановка основополагающего вопроса -это уже половина успеха в создании проекта. Думаю, что тренинг по отработке навыков постановки осковополагаюших вопросов и соответствующих проблемных был очень полезен. Много времени было уделено и правильному оцениванию работы ущащихся в проекте.Разнообразие методов позволяет всесторонне это рассматривать.
30 марта 2010 г. в 22:37
Работа в данном модуле помогает в определении конкретных дидактических целей и методических задач. В ходе работы я получила навыки правильной формулировки основополагающих и проблемных вопросов. Полученные навыки и умения помогут в дальнейшей работе с учащимися при создании проектов.
30 марта 2010 г. в 22:38
В рамках днного модуля описывается как вопросы, определяющие содержание проекта, помогают школьникам эффективно учиться. При использовании различных методов и средств оценивания, учитываются интересы и опыт учащихся, что способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся.
30 марта 2010 г. в 22:39
Уметь найти основополагающий вопрос, заинтересовать, даже заинтриговать детей - это фундамент будущего проекта. Полученные знания помогут мне в проектной работе четко поставить дидактические цели с учетом образовательных стандартов, с учетом развития в учащихся умений и качеств человека XXI века. А методы оценивания помогут учитывать интересы и прогресс учащихся.
30 марта 2010 г. в 22:50
Работа во 2 модуле способствует постановке направляющих вопросов. основополагающий вопрос охватывает несколько дисциплин, помогает студентам понять связь предметов между собой. Учебные вопросы ставятся конкретно по теме. Метод проектов способствует развитию самостоятености у студентов. Мультимедийная презентация является эффекимвным средством выявления интересов студентов.