Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение Модуля 3, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
- Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?
24 марта 2010 г. в 11:03
Мне часто приходится пользоваться Интернетом с целью поиска информации по своему предмету, я участвую в работе педагогических сообществ и дистанционных конкурсах. Конечно, далеко не все ресурсы мной используются. Данный проект позволяет расширить свои знания в данной области.
Людмила Задворнова
25 марта 2010 г. в 04:57
В этом модуле я познакомилась с некоторыми интернет-ресурсами, которыми можно пользоваться в проекте для развития у учащихся умений и качеств человек XXIвека, а так же узнала об авторском праве и правомерном использовании ресурсов.
Шайдурова Елена
25 марта 2010 г. в 12:09
1. Ресурсы сети Интернет в современном мире -это мощный инструмент в учебно - воспитательном процессе. Его отличия от других информационных источников: доступность, скорость нахождения материала и др., что в настоящее время высоких скоростей крайне важно.
2. Учитель должен быть разносторонне развитым для того, чтобы вовремя увидеть, правдивый ли материал содержится в интернет источнике. Можно так же проверить достоверность материала, сравнив несколько первоисточников.
25 марта 2010 г. в 21:51
В этом модуле о интернет - ресурсах, которыми можно пользоваться при создании проекта, сравнивать несколько первоисточников и проверять достоверность материала, которые используют учащиеся. Интернет - ресурсы помогают мне использовать информацию в учебно-воспитательном процессе. Галина Кунтушева.
25 марта 2010 г. в 23:43
При подготовке к урокам я часто используя материалы Интернета.Это позволяет сделать обучение детей интересным и увлекательным.Регистрируясь в различных педагогических сообществах, яузнаю много нового для себя.
Кузьмичёва
26 марта 2010 г. в 00:09
C Интернет можно проводить интересную и увлекательную работу по поиску информации для исследования. главное- не заблудиться в информационных потоках, выбрать действительно значимую информацию, используя проверенные и надежные сайты. на этом этапе становится наиболее важна роль учителя, именно учитель должен направить поиски в нужное русло, научить отфильтровывать информацию
26 марта 2010 г. в 00:59
Я часто использую материалы Интернета при подготовке к урокам и при проведении внеклассных
занятий, что позволяет провести их более интересно
и разнообразно,пользуюсь только проверенными и надежными сайтами,направляя поиск информациии в
Интернете учащихся.
26 марта 2010 г. в 05:50
На своих уроках я часто использую материалы Иинтернет.Уроки проходят более интересно.
26 марта 2010 г. в 06:12
интернет ресурсы помогают мне более разнообразно преподавать математику и больше информации доносить для учащихся.
Моторина Е.И.
26 марта 2010 г. в 06:36
1. Т.к. я учитель физической культуры, то на уроках применять полученные знания не всегда представляется возможным. а вот во внеурочной деятельности по предмету с удовольствием буду применять. Проектная деятельность по моему предмету - это еще не освоенное поле деятельности.
2.. Учитель должен быть разносторонне развитым для того, чтобы вовремя увидеть, правдивый ли материал содержится в интернет источнике. Можно так же проверить достоверность материала, сравнив несколько первоисточников.