Рефлексия изучения Модуля 3

Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение Модуля 3, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?

10 Response to "Рефлексия изучения Модуля 3"

  1. Анонимный Says:
    24 марта 2010 г. в 11:03

    Мне часто приходится пользоваться Интернетом с целью поиска информации по своему предмету, я участвую в работе педагогических сообществ и дистанционных конкурсах. Конечно, далеко не все ресурсы мной используются. Данный проект позволяет расширить свои знания в данной области.
    Людмила Задворнова

  2. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 04:57

    В этом модуле я познакомилась с некоторыми интернет-ресурсами, которыми можно пользоваться в проекте для развития у учащихся умений и качеств человек XXIвека, а так же узнала об авторском праве и правомерном использовании ресурсов.
    Шайдурова Елена

  3. versia says:
    25 марта 2010 г. в 12:09

    1. Ресурсы сети Интернет в современном мире -это мощный инструмент в учебно - воспитательном процессе. Его отличия от других информационных источников: доступность, скорость нахождения материала и др., что в настоящее время высоких скоростей крайне важно.
    2. Учитель должен быть разносторонне развитым для того, чтобы вовремя увидеть, правдивый ли материал содержится в интернет источнике. Можно так же проверить достоверность материала, сравнив несколько первоисточников.

  4. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 21:51

    В этом модуле о интернет - ресурсах, которыми можно пользоваться при создании проекта, сравнивать несколько первоисточников и проверять достоверность материала, которые используют учащиеся. Интернет - ресурсы помогают мне использовать информацию в учебно-воспитательном процессе. Галина Кунтушева.

  5. Наташа says:
    25 марта 2010 г. в 23:43

    При подготовке к урокам я часто используя материалы Интернета.Это позволяет сделать обучение детей интересным и увлекательным.Регистрируясь в различных педагогических сообществах, яузнаю много нового для себя.
    Кузьмичёва

  6. Татьяна Зазерская says:
    26 марта 2010 г. в 00:09

    C Интернет можно проводить интересную и увлекательную работу по поиску информации для исследования. главное- не заблудиться в информационных потоках, выбрать действительно значимую информацию, используя проверенные и надежные сайты. на этом этапе становится наиболее важна роль учителя, именно учитель должен направить поиски в нужное русло, научить отфильтровывать информацию

  7. Света says:
    26 марта 2010 г. в 00:59

    Я часто использую материалы Интернета при подготовке к урокам и при проведении внеклассных
    занятий, что позволяет провести их более интересно
    и разнообразно,пользуюсь только проверенными и надежными сайтами,направляя поиск информациии в
    Интернете учащихся.

  8. наташа says:
    26 марта 2010 г. в 05:50

    На своих уроках я часто использую материалы Иинтернет.Уроки проходят более интересно.

  9. Анонимный Says:
    26 марта 2010 г. в 06:12

    интернет ресурсы помогают мне более разнообразно преподавать математику и больше информации доносить для учащихся.
    Моторина Е.И.

  10. Ира says:
    26 марта 2010 г. в 06:36

    1. Т.к. я учитель физической культуры, то на уроках применять полученные знания не всегда представляется возможным. а вот во внеурочной деятельности по предмету с удовольствием буду применять. Проектная деятельность по моему предмету - это еще не освоенное поле деятельности.
    2.. Учитель должен быть разносторонне развитым для того, чтобы вовремя увидеть, правдивый ли материал содержится в интернет источнике. Можно так же проверить достоверность материала, сравнив несколько первоисточников.

Отправить комментарий