Рефлексия на изучение Модуля 3

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?

19 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 3"

  1. Алла says:
    30 марта 2010 г. в 22:29

    интернет можно использовать для поиска информации,общения и сотрудничества. Списки источников состаляются в различных форматах и для учеников любого возраста. Сервисы сети интернет позваляют учащимся общаться с людьми по всему миру.

  2. Unknown says:
    30 марта 2010 г. в 22:35

    Интернет используется как инструмент для поиска информации. Необходимо уметь не только найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию, но и помнить об авторских правах. Интернет также позволит учащимся общаться и выполнять совместную работу.

  3. Ирина Сакова says:
    30 марта 2010 г. в 22:40

    В своей работе я стараюсь использовать Интернет не только как источник полезной информации. но и как способ общения как с коллегами, так и с учащимися.Различные блоги, форумы, сообщества позволяют участвовать в различных обсуждения, конференциях, проектах. осуществлять совместную работу. Соблюдение авторских прав - это важный момент в использовании Интернета. На это нужно обращать внимание всех пользователей.

  4. Ирина С. says:
    30 марта 2010 г. в 22:41

    Интернет открывает широкие возможности для общения, сотрудничества, поиска информации. Работа в Интернете даёт возможность осуществлять совместную работу над проектами. Задача учителя показать и научить учащихся владеть всеми возможностями Интернета. Работа в модуле нам широко представила возможности совместной работы в Интернете.

  5. Екатерина says:
    30 марта 2010 г. в 22:41

    В з модуле хорошо объясняется как эффективно можно испоьзоать интернет для поддержки преподавания и обучения, как можно организовать ответственнное и безопасное использование интернета.

  6. Ольга says:
    30 марта 2010 г. в 22:44

    Ресурсы Интернет можно использовать не только для поиска, оценивания и переработки необходимой инфрмации из различных источников, с его помощью можно успешно пользоваться и медиаресурсами и веб-ресурсами, что позволяет развить необходимые умения и навыки у учащихся.

  7. Татьяна Нефёдова says:
    30 марта 2010 г. в 22:45

    Инструментов в сети Интернет для поддержки нашей педагогической деятельности очень много. Главное, нужно научиться правильно их использовать не только самому учителю, но так же направлять своих учащихся на то, что это не только общение, но и самообразование, поиск нужной информации. Это позволяет нам готовить полноценные проекты с учащимися, конкурсы, проводить им дистанционные консультации, интерактивное тестирование, а так же подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ.

  8. Елена Лихачёва says:
    30 марта 2010 г. в 22:48

    Работа в сети Интернет даёт возможность учащимся искать разнообразную информацию, участвовать в обсуждениях, общаться, получать и отправлять сообщения. Такая работа имеет целью и формирование умения грамотно и корректно дискутировать. Соблюдение авторского права гарантирует ответственность пользователей за продукт своего творчества и является неотъемлемой частью работы в проекте.

  9. Валентина says:
    30 марта 2010 г. в 22:49

    Современное образование уже не мыслится без использования Интернета. Он необходим для поиска информации, звуковых и графических файлов. Данный модуль позволяет обобщить и систематизировать виды Интернет-ресурсов в поддержку обучения. Интересна была работа совместной дискуссии на странице курса. Очень важный момент модуля № 3 - это способы легального использования авторских прав на учебных занятиях.

  10. Горячих Ольга Константиновна says:
    30 марта 2010 г. в 22:51

    работа в модуле научила не просто давать задания учащимся на поиск информации, а создавать надежных списки источников, что повысит безопасность детей в Интернете. Кроме того необходимо приучать учащихся со школьной скамьи уважать авторские права, для этого они должны быть знакомы с его основами.

  11. Анонимный Says:
    30 марта 2010 г. в 22:53

    Интернет выполняет функции поиска, сотрудничества и общения среди пользователей.Используя Интернет ресурсы, учащиеся могут найти информационные материалы для проекта, общаться через электронные средства (эл.почта, онлайн-чаты и т.д.), осуществлять совместную работу над проектом, оценивать работы друг другу.Интернет ресурсы учат учащихся как грамотно использовать авторские материалы.

  12. Збицкая Наталья says:
    30 марта 2010 г. в 22:54

    Ресурсы сети интернет можно использовать для общения, для поиска информации, для размещения портфолио проекта, для хранения файлов.

  13. Горячих Ольга Константиновна says:
    30 марта 2010 г. в 22:56

    Интернет - неотъемлемая часть проектной работы. Поиск информации, обмен информацией по эл.почте, в онлайн-чатах позволят учащимся осуществить любой задуманный проект. Соствление списков источников даст возможность контролировать работу учащихся в пределах надежных сайтов. А блоги, вики помогут в совместной работе над проектами сообща оценивать работу друг друга.

  14. Tanya says:
    30 марта 2010 г. в 22:56

    Модуль 3 весьма важный в проектной деятельности учащихся, познакомившись с ним обучаемые могут воспользоватьсяресурсами Интернета в с воей проектной деятельности для расширения позновательной деятельности. Списки источников Интернета позволят ученикам сопоставить полученную информацию и найти именно, ту,которая необходима им для проекта. Для быстрой связи между учасниками проекта можно воспользоваться электронной почтой, скайпом.

  15. Галина says:
    30 марта 2010 г. в 23:35

    Интернет - это важней инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения.

  16. Анонимный Says:
    31 марта 2010 г. в 02:05

    Интернет - неотъемлемая часть проектной работы. Поиск информации, обмен информацией по эл.почте, в онлайн-чатах позволят учащимся осуществить любой задуманный проект. Соствление списков источников даст возможность контролировать работу учащихся в пределах надежных сайтов. А блоги, вики помогут в совместной работе над проектами сообща оценивать работу друг друга.

  17. Елена says:
    31 марта 2010 г. в 09:32

    Интернет можно использовать для поиска информации, организации онлайн-общения, конференций.
    Для организации отвественного и безопасного использования сети интернет необходимо знакомить студентов с сетевым этикетом.

  18. Цымбал С.В. Says:
    1 апреля 2010 г. в 00:59

    Интернет -ресурсы широко используются в обучении. Это дистанционные формы обучения, проведение видео-конференций, энциклопедии Википедия, книги и учебники в электронной форме, официальные сайты для обучения, справочно-правовые службы, интерактивное общение, электронная почта.

  19. Unknown says:
    27 апреля 2010 г. в 08:43

    Интернет открывает широкие возможности не только для общения, но и для сотрудничества, поиска информации. Работа в Интернете даёт возможность осуществлять совместную работу над проектами. Задача учителя показать и научить учащихся владеть всеми возможностями Интернета. Работа в модуле представляет большие возможности совместной работы в Интернете

Отправить комментарий