Рефлексия изучения Модуля 4

Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

11 Response to "Рефлексия изучения Модуля 4"

  1. Анонимный Says:
    24 марта 2010 г. в 11:14

    При выполнении проекта учащихся видно, насколько конкретно были поставлены задачи и какие ресурсы необходимо использовать. Для того, чтобы направления наших мыслей не разошлись, нужно проводить диагностическую работу, промежуточный контроль выполняемой работы.
    Людмила Задворнова

  2. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 05:00

    Создание работы учащегося поможет понять, с какими трудностями может столкнуться ученик во время работы; оценить объем материала и источники, к которым может обратиться ученик. Тем самым, есть возможность вовремя подкорректировать план работы и направить учащегося в нужном направлении.
    Шайдурова Елена

  3. versia says:
    25 марта 2010 г. в 11:58

    1. Информационный мир безграничен и часто материал, который находят ученики настолько обширен и интересен, что учителю так же как и ученику трудно удержаться от соблазна и не расширить рамки проекта.Но именно обработка этого материала учениками, нахождение главного, сопоставление материала с целями и задачами помогает яснее понять мне мои ожидания от проекта, не говоря уже об усовершенствовании учебных занятий.
    2.Диагностика, промежуточный контроль и самооценка помогут мне убедиться в этом.

  4. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 22:02

    Когда планируется учебный проект, направленный на поисковую и исследовательскую работу, учащимся видно какие поставлены задачи, цели, учебные и проблемные вопросы, ответы на которые они находят в Интернете. Материал, который они находят очень интересный, что помогает мне и детям усовершенствовать наш проект, корректировать план работы и направлять участников проекта в нужное русло. Чтобы убедиться, что учащимися достигнуты цели в ходе выполнения работ провожу контроль и оценивание работ. Галина Кунтушева.

  5. Наташа says:
    25 марта 2010 г. в 23:38

    1. Выполненные работы учащихся позволяют понять как чётко были поставлены основополагающий и проблемные вопросы. Выполняя задания ,дети находят много интересной информации, но необходимо помочь отобрать для работы самое главное.Для того,чтобы убедиться, что дети на правильном пути, необходимо проводить диагностическую работу.

  6. Татьяна Зазерская says:
    26 марта 2010 г. в 00:05

    Благодаря созданию презентации от имени учащегося, стали более ясны: вопросы, направляющие проект, самое содержание проекта, а также ожидаемые цели обучения

  7. Света says:
    26 марта 2010 г. в 00:45

    Создание работы учащегося поможет учителю увидеть
    насколько правильно и в нужном направлении работает
    ученик в проекте, какая информация собрана,как обрабатывается, какие трудности возникли.
    Помощь в систематизации и обобщении материалов,
    индивидуальные и группвые консультации,
    промежуточные отчёты помогут учителю убедиться, что
    учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения проекта.

  8. Анонимный Says:
    26 марта 2010 г. в 00:48

    Создание проекта от имени учащихся помогает предвидеть трудности, которые возникают у детей при создании отчетного материала. У меня появляется возможность заранее продумать способы преодоления этих трудностей: необходимым образом скорректировать действия учеников, внести изменения в план реализации проекта, в оценивание и др. Такой подход поможет успешно завершить проект.

  9. Анонимный Says:
    26 марта 2010 г. в 01:00

    Чтобы быть уверенным в достижении поставленных целей в ходе разработки своих проектов надо выбрать ИКТ,интернет- ресурсы,дополнительный материал, т.е. все то, что заинтересует учащихся. И они будут с удовольствием показывать свои знания и умения.


    --------------------------------------------------------------------------------

  10. наташа says:
    26 марта 2010 г. в 05:45

    Согласна с мнением коллеги:При выполнении проекта учащихся видно, насколько конкретно были поставлены задачи и какие ресурсы необходимо использовать. Для того, чтобы направления наших мыслей не разошлись, нужно проводить диагностическую работу, промежуточный контроль выполняемой работы.

  11. Ира says:
    26 марта 2010 г. в 06:38

    В учебном проекте, направленном на поисковую и исследовательскую работу, учащимся видно какие поставлены задачи, цели, учебные и проблемные вопросы, ответы на которые они находят в Интернете. Материал, который они находят очень интересный, что помогает мне и детям усовершенствовать наш проект, корректировать план работы и направлять участников проекта в нужное русло. Чтобы убедиться, что учащимися достигнуты цели в ходе выполнения работ провожу контроль и оценивание работ.

Отправить комментарий