Рефлексия изучения Модуля 5

Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

11 Response to "Рефлексия изучения Модуля 5"

  1. Анонимный Says:
    24 марта 2010 г. в 11:24

    Так как творческие группы учащихся сформированы по интересам и симпатиям, они могут быть разными по своему уровню обученности, из-за чего возникает необходимость дифференцированного подхода в оценивании. Когда собраны первые материалы, обсуждение их оптимально проводить всем группам вместе, чтобы видеть ошибки друг друга. Я часто применяю взаимоконтроль и вижу в нём много положительного.
    Людмила Задворнова

  2. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 05:03

    Можно применить разнообразные формы оценивания, но выделять в составляющую оценивания наиболее важные этапы проекта.
    Учащиеся, на мой взгляд, должны быть вовлечены в процедуру оценивания непосредственно при выполнении проекта и в определенные ключевые этапы.
    Шайдурова Елена

  3. versia says:
    25 марта 2010 г. в 11:46

    1. В процедуре оценивания проекта я бы добавила в лист самооценки еще оценку стороннего наблюдателя.
    2. После проведения вводного тестирования. Чем раньше, тем лучше.
    Булавина Г.В.

  4. наташа says:
    25 марта 2010 г. в 14:39

    Оригинальность, логичность построения работы.Объем информации. Вовлечь учащихся в процедуру оценивания перед продумыванием проекта.

  5. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 22:09

    Ребята работают в группах и каждый заинтересован в том, чтобы их работе дали хорошую оценку. Лист оценивания создается совместно с учащимися, что позволяет оптимально подходить к процедуре оценивания и самокритично относиться к оценке проекта, видеть ошибки и в будущем их не совершать. Оценку проводить на каждом этапе проекта. Галина Кунтушева.

  6. Наташа says:
    25 марта 2010 г. в 23:29

    1.Оценивание проекта должно проходить дифференцировано, т.к. дети работают в группах с разным уровнем подготовки. Можно использовать взаимоконтроль.Как правило дети видят ошибки других ребят и стараются не допускать их в своих работах.
    Кузьмичёва.

  7. Татьяна Зазерская says:
    26 марта 2010 г. в 00:03

    Согласна с коллегами: Для своего проекта для текущего контроля, на мой взгляд, наиболее уместно разработать программу индивидуальной образовательной траектории ученика, в которой будут отмечены основные действия с критериями оценивания, которые необходимо выполнить в ходе проекта. Это достаточно трудоёмкая и бесплатная работа для учителя, но предоставляющая большую самостоятельность ученикам по подготовке проекта и самооценивания. Итоговый контроль осуществляется по критериям к готовому продукту

  8. Анонимный Says:
    26 марта 2010 г. в 00:33

    Я использую формирующее оценивание до того, как планировать инструкции для работы по данной теме или разделу. Для этого нужно выяснить предварительные знания и умения учеников, а затем планировать изучение темы.
    Ученики при работе пользуются критериями оценивания на протяжении всей работы над проектом.
    Моторина Е.В.

  9. Анонимный Says:
    26 марта 2010 г. в 00:35

    Я использую формирующее оценивание до того, как планировать инструкции для работы по данной теме. Для этого нужно выяснить предварительные знания и умения учеников, а затем планировать изучение темы.
    Ученики при работе пользуются критериями оценивания на протяжении всей работы над проектом.
    Моторина Е.В.

  10. Анонимный Says:
    26 марта 2010 г. в 00:43

    Вовлекать учащихся в работу оценивания проекта нужно на первом этапе.Это достигается путем изначального выбора темы, основанной на интересах учащихся, предложить ребятам самим составить критерии оценки своей работыи затем в группах обсудить и выбрать один оптимальный критерий.
    Моторина

  11. Ира says:
    26 марта 2010 г. в 06:39

    1.В процедуре оценивания проекта я бы добавила в лист самооценки еще оценку стороннего наблюдателя.
    2. После проведения вводного тестирования. Чем раньше, тем лучше.

Отправить комментарий