Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Действия: 

18 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Елена Лихачёва says:
    31 марта 2010 г., 8:47

    Думаю, что учащихся нужно вовлекать в процесс оценивания с первых дней работы в проекте. Это может осуществляться с помощью листов самооценки и открытых листов продвижения группы.Необходимо объективно оценить вклад каждого участника проекта.

  2. Елена says:
    31 марта 2010 г., 9:48

    В процедурах оценивания моего проекта необходимо доработать оценивание на этапе выполнения студентами самостоятельных исследований.
    Вовлечение студентов в оценивание должно происходить на начальном этапе работе, для этого можно использовать концептуальные карты.

  3. Алла says:
    31 марта 2010 г., 10:45

    Прежде чем вовлечь учащихся в процедуру оценивания необходимо разработать критерии, определяющие цели и их индикаторы, описывающие уровень достижения критерия. Считаю, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта с первого дня работы и соответствовать всем поставленным целям

  4. Збицкая Наталья says:
    31 марта 2010 г., 13:01

    В моём проекте предполагается вовлечение учащихся в процесс оценивания с первых дней. Для этого вместе с учениками разрабатывается план проекта (ученики вырабатывают стратегии для достижения целей проекта, создают временной график работы, распределяют обязанности в группах). Критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, вики-статья) обсуждаются с учащимися также в начале проекта.

  5. Ирина Сакова says:
    31 марта 2010 г., 22:22

    Начиная проект нужно сразу выработать критерии оценивания и обсудить их с детьми; разработать точный график работы, который в процессе можно корректировать. Оценивание должно будет проводиться во время выполнения всего проекта.

  6. Tanya says:
    1 апреля 2010 г., 0:02

    Успешность проекта зависит от того,как будет оценен проект,к чему нужно стремиться? Для этого обучаемый точно должен знать критерии оценивания, не только конечного продукта проекта, но и промежуточные этапы проекта. И поэтому совместно обучаемые с руководителем группы чётко определяют эти критерии, на основании которого составляется график продвижения по выполнению проекта.

  7. Татьяна Н. says:
    1 апреля 2010 г., 0:11

    Считаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проведения проекта, а т.е. предложить учащимся обсудить критерии, предложенные учителем и, если нужно доработать их. На этапе защиты проекта проводить оценку работ групп учащихся по совместно разработанным критериям. Думаю, что такой подход к оцениванию, учащиеся одобрят.

  8. Екатерина says:
    1 апреля 2010 г., 0:47

    В данном модуле хорошо прорабатываются этапы оценивания учебной деятельности школьников и как правильно вовлекать учащихся в процесс оценивания.

  9. Равиля says:
    1 апреля 2010 г., 0:48

    Критерии оценивания должны составляться совместно с обучающимися. Они должны соответствовать намеченным целям,быть простыми и понятными по содержанию, что в дальнейшем значительно облегчит работу группы при оценивании проекта.

  10. Е.Ж. Трибунская says:
    1 апреля 2010 г., 0:50

    К составлению критерия оценивания необходимо привлекать учащихся для того, чтобы он был понятен ученикам. Необходимо учитывать соотвентствие составленных критериев намеченным целям.

  11. Татьяна Барабаш says:
    1 апреля 2010 г., 0:51
    Этот комментарий был удален автором.
  12. Цымбал С.В. Says:
    1 апреля 2010 г., 0:53

    Особо следует выделить учебно-познавательную, информационную и социально-трудовую компетенции. Оценивая содержание деятельности студентов на различных этапах, преподаватель, а также студент выявляют сформированнность соответствующих компетенций.

  13. Татьяна Барабаш says:
    1 апреля 2010 г., 0:53

    В процедуре оценивания проекта мне нужно продумать ранжирование критериев, избегать сложной формулировки терминологии. Перед началом проектной деятельности необходимо информирование учащихся с предлагаемыми критериями, возможно ими будут предложены свои критерии оценивания.Один ум хорошо, а два лучше.

  14. Ирина С. says:
    1 апреля 2010 г., 0:53

    Оценивание - немаловажный этап. И вовлекать учащихся в этот процесс очень важно. Если чётко продуманы критерии оценивания, то работа идёт строго намеченным целям. Я считаю, что работа в модуле ещё раз показала нам важность этого этапа.

  15. Ольга says:
    1 апреля 2010 г., 0:56

    Оценивать деятельность учащихся в проекте необходимо поэтапно, по четко обозначенным критериям, в разработке которых на подготовительном этапе нужно привлекать и учащихся

  16. Ольга says:
    1 апреля 2010 г., 1:02

    Оценивание (стимулирование)- важный этап проектной деятельности учащихся.Оно заставляет достигать намеченных целей, брать ответственность и принимать правильные решения.

  17. Галина says:
    1 апреля 2010 г., 1:22

    В проекте я постаралась учесть все возможные аспекты оценивания.
    Вовлечь учащихся в процесс оценивания я смогла на начальном этапе, во время выявления базовых знаний, в ходе выполнения группами работы.

  18. Валентина says:
    1 апреля 2010 г., 1:27

    В модуле № 5 мы еще раз обратились к проблеме оценивания. Внимание к методам и инструментам оценивания,разработки оценивания вики-статьи, работа в коррекции визитной карточки участника, участие в обсуждении вики-статей - все это позволяет учителю совершенствоваться.

Отправить комментарий