Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
31 марта 2010 г. в 08:47
Думаю, что учащихся нужно вовлекать в процесс оценивания с первых дней работы в проекте. Это может осуществляться с помощью листов самооценки и открытых листов продвижения группы.Необходимо объективно оценить вклад каждого участника проекта.
31 марта 2010 г. в 09:48
В процедурах оценивания моего проекта необходимо доработать оценивание на этапе выполнения студентами самостоятельных исследований.
Вовлечение студентов в оценивание должно происходить на начальном этапе работе, для этого можно использовать концептуальные карты.
31 марта 2010 г. в 10:45
Прежде чем вовлечь учащихся в процедуру оценивания необходимо разработать критерии, определяющие цели и их индикаторы, описывающие уровень достижения критерия. Считаю, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта с первого дня работы и соответствовать всем поставленным целям
31 марта 2010 г. в 13:01
В моём проекте предполагается вовлечение учащихся в процесс оценивания с первых дней. Для этого вместе с учениками разрабатывается план проекта (ученики вырабатывают стратегии для достижения целей проекта, создают временной график работы, распределяют обязанности в группах). Критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, вики-статья) обсуждаются с учащимися также в начале проекта.
31 марта 2010 г. в 22:22
Начиная проект нужно сразу выработать критерии оценивания и обсудить их с детьми; разработать точный график работы, который в процессе можно корректировать. Оценивание должно будет проводиться во время выполнения всего проекта.
1 апреля 2010 г. в 00:02
Успешность проекта зависит от того,как будет оценен проект,к чему нужно стремиться? Для этого обучаемый точно должен знать критерии оценивания, не только конечного продукта проекта, но и промежуточные этапы проекта. И поэтому совместно обучаемые с руководителем группы чётко определяют эти критерии, на основании которого составляется график продвижения по выполнению проекта.
1 апреля 2010 г. в 00:11
Считаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проведения проекта, а т.е. предложить учащимся обсудить критерии, предложенные учителем и, если нужно доработать их. На этапе защиты проекта проводить оценку работ групп учащихся по совместно разработанным критериям. Думаю, что такой подход к оцениванию, учащиеся одобрят.
1 апреля 2010 г. в 00:47
В данном модуле хорошо прорабатываются этапы оценивания учебной деятельности школьников и как правильно вовлекать учащихся в процесс оценивания.
1 апреля 2010 г. в 00:48
Критерии оценивания должны составляться совместно с обучающимися. Они должны соответствовать намеченным целям,быть простыми и понятными по содержанию, что в дальнейшем значительно облегчит работу группы при оценивании проекта.
1 апреля 2010 г. в 00:50
К составлению критерия оценивания необходимо привлекать учащихся для того, чтобы он был понятен ученикам. Необходимо учитывать соотвентствие составленных критериев намеченным целям.
1 апреля 2010 г. в 00:51
1 апреля 2010 г. в 00:53
Особо следует выделить учебно-познавательную, информационную и социально-трудовую компетенции. Оценивая содержание деятельности студентов на различных этапах, преподаватель, а также студент выявляют сформированнность соответствующих компетенций.
1 апреля 2010 г. в 00:53
В процедуре оценивания проекта мне нужно продумать ранжирование критериев, избегать сложной формулировки терминологии. Перед началом проектной деятельности необходимо информирование учащихся с предлагаемыми критериями, возможно ими будут предложены свои критерии оценивания.Один ум хорошо, а два лучше.
1 апреля 2010 г. в 00:53
Оценивание - немаловажный этап. И вовлекать учащихся в этот процесс очень важно. Если чётко продуманы критерии оценивания, то работа идёт строго намеченным целям. Я считаю, что работа в модуле ещё раз показала нам важность этого этапа.
1 апреля 2010 г. в 00:56
Оценивать деятельность учащихся в проекте необходимо поэтапно, по четко обозначенным критериям, в разработке которых на подготовительном этапе нужно привлекать и учащихся
1 апреля 2010 г. в 01:02
Оценивание (стимулирование)- важный этап проектной деятельности учащихся.Оно заставляет достигать намеченных целей, брать ответственность и принимать правильные решения.
1 апреля 2010 г. в 01:22
В проекте я постаралась учесть все возможные аспекты оценивания.
Вовлечь учащихся в процесс оценивания я смогла на начальном этапе, во время выявления базовых знаний, в ходе выполнения группами работы.
1 апреля 2010 г. в 01:27
В модуле № 5 мы еще раз обратились к проблеме оценивания. Внимание к методам и инструментам оценивания,разработки оценивания вики-статьи, работа в коррекции визитной карточки участника, участие в обсуждении вики-статей - все это позволяет учителю совершенствоваться.