Рефлексия изучения Модуля 6

Уважаемые коллеги! Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах Модуля 6 и отразите свои размышления в блоге.

  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

11 Response to "Рефлексия изучения Модуля 6"

  1. Анонимный Says:
    24 марта 2010 г. в 11:33

    Когда учащиеся знакомы с критериями оценки работ, задачами и ожидаемыми результатами, это позволяет им оптимизировать свою самостоятельную работу. Конечно, важно не потерять всех учеников и давать слабым посильные задания, поощряя за любые успехи.За проекты я ставлю только "4" или "5". Это- работа творческая, интерес надо поощрять.
    Людмила Задворнова

  2. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 05:05

    Ученики должны получать своевременные консультации на различных этапах работы над проектом,иметь возможность работать с различными источниками информации.
    Руководитель проекта должен уметь быстро перестраивать свою работу, чтобы поддерживать участие в пректе учеников с разными возможностями.
    Шайдурова Елена

  3. versia says:
    25 марта 2010 г. в 11:31

    Здесь в первую очередь необходимо сказать о создании благоприятных условий для успешности ученика.Чувство успеха, самореализации является благоприятной почвой для дальнейшего самостоятельного обучения, для дальнейшей потребности творить, изучать новое, быть кому то необходимым.
    Что касается форм и методов проектной деятельности, то при правильной организации, они способны поставить любого ученика на уровень маленького ученого, а значит на одну ступеньку выше.
    А так же школьнику поможет стать самостоятельным учеником материал, позволяющий делать правильную самооценку, а значит лист самооценки обязательно должен содержать оценку стороннего наблюдателя, а так же оценку учеников, работающих в группе.
    Булавина Г.В.

  4. Татьяна Зазерская says:
    25 марта 2010 г. в 11:32

    Согласна со своими коллегами: Этапы проектов помогают понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося. Работа над проектом в большинстве случаев подразумевает, что школьники сами могут выбирать содержание, процесс и конечный продукт. При этом учащиеся могут выбирать темы, которые им интересны, развивать новые умения, создавать продукты и презентации, которые отражают их индивидуальность. Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации. Татьяна Зазерская

  5. Света says:
    25 марта 2010 г. в 13:20

    Учебный проект,с точки зрения учащегося, - это возможность делать что-то интересное самостоятельно,
    в группе или самому,максимально используя свои возможности; это деятельность,позволяющая проявить себя,попробовать свои силы,приложить свои знания,
    принести пользу и показать публично достигнутый
    результат.Важно,чтобы каждый ученик выполнял посильное задание,а руководитель проекта корректно
    помогал и направлял деятельность учащегося,чтобы ученик был уверен,что инициатива идёт от него.
    Светлана Кулакова

  6. наташа says:
    25 марта 2010 г. в 14:08

    Стать самостоятельными учащимся помогут четкие инструкции.
    Необходимо не навязывать учащимся ответы на поставленные вопроссы,а только их направлять.Так как уровень подготовки различен необходимо разделить детей на группы так ,чтобы каждый ребенок выполнил определенное задание.Руководитель консультирует и направляет.

  7. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 22:20

    Учащиеся с интересом занимаются исследовательской деятельностью, любят экспериментировать, проводить опыты, чувствовать себя маленькими исследователями. Это очень хорошо. Работа в группах воспитывает дух коллективизма и дает возможность творить, искать и радоваться результатами своих трудов. Конечно сложно работать, так как все дети разные, но корректно помогая учащимся и направляя их работу в нужное русло позволяют им самореализовываться. Галина Кунтушева.

  8. Наташа says:
    25 марта 2010 г. в 23:18

    Проектная деятельность позволяет учащимся быть самостоятельными. Они учатся собирать, обрабатывать информацию, работать в коллективе.Дети приобретают навыки аналитического мышления, умения преодолевать трудности.Они учатся наблюдать,исследовать, делать выводы.Деление детей на группы позволяет учащимся выполнять посильную работу.Руководитель проекта помогает, направляет. консультирует.

  9. Анонимный Says:
    26 марта 2010 г. в 00:25

    Полностью согласна с мнением своих коллег:Саморазвитие является важной образовательной целью для всех учеников. Это умение XXI века является критическим для успеха в школе, в жизни и на работе. Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет проще выбрать подходящие стратегии для успешного решения поставленных задач. Самостоятельность высока , если ученики четко представляют, что они хотят изучить, получают обратную связь о своем прогрессе в контексте целей обучения, самостоятельно оценивают свой прогресс, получая от учителя детальные поэтапные инструкции.2.Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и , соответственно, повышается успеваемость. Дифференцировать обучение можно по следующим параметрам: Содержанию, процессу, продуктам (результатам) и образовательной среде. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и детально планировать каждый этап проекта. Моторина Е.В.

  10. Анонимный Says:
    26 марта 2010 г. в 00:28

    ПОлностью согласна с мнением своих коллег:Саморазвитие является важной образовательной целью для всех учеников. Это умение XXI века является критическим для успеха в школе, в жизни и на работе. Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет проще выбрать подходящие стратегии для успешного решения поставленных задач. Самостоятельность высока , если ученики четко представляют, что они хотят изучить, получают обратную связь о своем прогрессе в контексте целей обучения, самостоятельно оценивают свой прогресс, получая от учителя детальные поэтапные инструкции.2.Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и , соответственно, повышается успеваемость. Дифференцировать обучение можно по следующим параметрам: Содержанию, процессу, продуктам (результатам) и образовательной среде. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и детально планировать каждый этап проекта. Моторина Е.В.

  11. Ира says:
    26 марта 2010 г. в 06:41

    Я согласна с коллегами, что ученики должны получать своевременные консультации на различных этапах работы над проектом,иметь возможность работать с различными источниками информации.
    Руководитель проекта должен уметь быстро перестраивать свою работу, чтобы поддерживать участие в пректе учеников с разными возможностями.

Отправить комментарий