Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Unknown says:
    27 апреля 2010 г. в 08:56

    Данный модуль помогает понять как можно от имени учащихся планировать продукт проектной деятельности.Это презентации, публикации, вики - для интерактивного текстового содержания.

  2. Unknown says:
    27 апреля 2010 г. в 09:05

    Сегодня применение метода проектов становиться актуально:
    1. Самостоятельность в деятельности – у учащихся она проявляется в умении принимать целесообразные решения, осуществлять самоконтроль.
    2. Практико-ориентированное мышление проявляется в способности анализа, выработке тактики и стратегии действий.
    3. Культура труда – наблюдается, когда учащиеся выбирают оптимальные приемы и способы работы над проектом, соблюдают технологическую дисциплину.
    4. Творческое отношение к труду – отмечается в проявлении инициативы и интереса к своим разработкам.
    5. Ответственность за выполнение задания.

  3. Анонимный Says:
    29 апреля 2010 г. в 11:53

    Работа в этом модуле интересна и познавательна. Я поняла с какими трудностями могут столкнуться ученики при создании презентаций, буклетов и чтобы развить интерес у них к созданию проекта, учитель должен выступить в качестве консультанта.Ученики должны быть предупреждены об авторских правах.
    Хапрова Т.И.

  4. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 02:38

    Если чётко продуманы критерии оценивания, то намеченные цели будут достигнуты быстрее. Оценивать деятельность учащихся в проекте необходимо поэтапно, по четко обозначенным критериям, в разработке которых на подготовительном этапе нужно привлекать и учащихся.
    Жашкова С.П.

  5. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 02:41

    Планирование и разработка проекта - гарантия успешной работы учащихся. Умение ставить проблемные вопросы стимулирует познавательную деятельность обучающихся. Презентация ученика наглядно демонстрирует этапы решения проблемных и учебных вопросов
    Создание презентаций, буклетов, работа в Вики-среде будет очень интересна и полезна учащимся для развития не только навыков работы на компьютере, но и для общения в сети.
    ЖашковаС.П.

  6. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 02:43

    Планирование и разработка проекта - гарантия успешной работы учащихся. Умение ставить проблемные вопросы стимулирует познавательную деятельность обучающихся. Презентация ученика наглядно демонстрирует этапы решения проблемных и учебных вопросов
    Создание презентаций, буклетов, работа в Вики-среде будет очень интересна и полезна учащимся для развития не только навыков работы на компьютере, но и для общения в сети.
    ЖашковаС.П.

  7. Ирина says:
    30 апреля 2010 г. в 03:28

    Работа в данном модуле открывает новые возможности для приобретения знаний обучающимися.Учитель координирует, экспертирует, создавая комфортные условия для успешного завершения работы учащегося.Создание презентаций, буклетов чрезвычайно интересно и позновательно для учащихся.

  8. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 03:43

    Создание работы от имени ученика помогло мне понять, что важно применять методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети интернет, планировать организационные мероприятия для разработки проекта, формировать умения интегрировать информацию из разных источников, строить гипотезы, критически оценивать информацию.
    Абузова Е.С.

  9. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 03:46

    Данный модуль помог мне встать на место обучающегося
    Создавая буклет у школьников развивается познавательная активность, творческие способности, работа с Интернет-ресурсами. Школьники свободно используют собственные результаты исследовательской деятельности.Оксана Дуна

  10. Светлана says:
    30 апреля 2010 г. в 03:49

    Публикации, буклеты, сообщения- продукт конечной деятельности учащихся.Важно,чтобы их создание было успешным и для учителя , и ребенка.Грамотное координирование работы - залог правильно выполненного
    проекта.

Отправить комментарий