Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
27 апреля 2010 г. в 08:56
Данный модуль помогает понять как можно от имени учащихся планировать продукт проектной деятельности.Это презентации, публикации, вики - для интерактивного текстового содержания.
27 апреля 2010 г. в 09:05
Сегодня применение метода проектов становиться актуально:
1. Самостоятельность в деятельности – у учащихся она проявляется в умении принимать целесообразные решения, осуществлять самоконтроль.
2. Практико-ориентированное мышление проявляется в способности анализа, выработке тактики и стратегии действий.
3. Культура труда – наблюдается, когда учащиеся выбирают оптимальные приемы и способы работы над проектом, соблюдают технологическую дисциплину.
4. Творческое отношение к труду – отмечается в проявлении инициативы и интереса к своим разработкам.
5. Ответственность за выполнение задания.
29 апреля 2010 г. в 11:53
Работа в этом модуле интересна и познавательна. Я поняла с какими трудностями могут столкнуться ученики при создании презентаций, буклетов и чтобы развить интерес у них к созданию проекта, учитель должен выступить в качестве консультанта.Ученики должны быть предупреждены об авторских правах.
Хапрова Т.И.
30 апреля 2010 г. в 02:38
Если чётко продуманы критерии оценивания, то намеченные цели будут достигнуты быстрее. Оценивать деятельность учащихся в проекте необходимо поэтапно, по четко обозначенным критериям, в разработке которых на подготовительном этапе нужно привлекать и учащихся.
Жашкова С.П.
30 апреля 2010 г. в 02:41
Планирование и разработка проекта - гарантия успешной работы учащихся. Умение ставить проблемные вопросы стимулирует познавательную деятельность обучающихся. Презентация ученика наглядно демонстрирует этапы решения проблемных и учебных вопросов
Создание презентаций, буклетов, работа в Вики-среде будет очень интересна и полезна учащимся для развития не только навыков работы на компьютере, но и для общения в сети.
ЖашковаС.П.
30 апреля 2010 г. в 02:43
Планирование и разработка проекта - гарантия успешной работы учащихся. Умение ставить проблемные вопросы стимулирует познавательную деятельность обучающихся. Презентация ученика наглядно демонстрирует этапы решения проблемных и учебных вопросов
Создание презентаций, буклетов, работа в Вики-среде будет очень интересна и полезна учащимся для развития не только навыков работы на компьютере, но и для общения в сети.
ЖашковаС.П.
30 апреля 2010 г. в 03:28
Работа в данном модуле открывает новые возможности для приобретения знаний обучающимися.Учитель координирует, экспертирует, создавая комфортные условия для успешного завершения работы учащегося.Создание презентаций, буклетов чрезвычайно интересно и позновательно для учащихся.
30 апреля 2010 г. в 03:43
Создание работы от имени ученика помогло мне понять, что важно применять методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети интернет, планировать организационные мероприятия для разработки проекта, формировать умения интегрировать информацию из разных источников, строить гипотезы, критически оценивать информацию.
Абузова Е.С.
30 апреля 2010 г. в 03:46
Данный модуль помог мне встать на место обучающегося
Создавая буклет у школьников развивается познавательная активность, творческие способности, работа с Интернет-ресурсами. Школьники свободно используют собственные результаты исследовательской деятельности.Оксана Дуна
30 апреля 2010 г. в 03:49
Публикации, буклеты, сообщения- продукт конечной деятельности учащихся.Важно,чтобы их создание было успешным и для учителя , и ребенка.Грамотное координирование работы - залог правильно выполненного
проекта.