Рефлексия изучения Модуля 5

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

8 Response to "Рефлексия изучения Модуля 5"

  1. Анонимный Says:
    29 апреля 2010 г. в 04:22

    Оценивание - немаловажный этап. И вовлекать учащихся в этот процесс очень важно. Начиная проект, нужно сразу выработать критерии оценивания, разработать точный график работы, который в процессе можно корректировать. Оценивание можно будет проводить во время выполнения всего проекта. Критерии оценивания должны составляться совместно с учащимися. Они должны соответствовать намеченным целям, быть простыми и понятными по содержанию, что в дальнейшем значительно облегчит работу группы при оценивании проекта. Евдокимова О.Ю.

  2. Unknown says:
    29 апреля 2010 г. в 04:40

    Вся оценка в проекте сводится к самооценке, взаимооценке и коллективной оценке. Необходимо совместно выработать критерии оценки с учащимися, что облегчит их понимание детьми.
    В моем проекте удобнее использовать критерии оценки в процессе проекта и на завершающем этапе.

  3. Unknown says:
    29 апреля 2010 г. в 04:42

    В процедуре оценивания важно учитывать образовательные потребности учащихся, самостоятельность и сотрудничество в работе с проектом,соответственно должны быть разработаны критерии оценивания.

  4. Анонимный Says:
    29 апреля 2010 г. в 04:57

    Прежде, чем начать проект нужно с детьми выработать критерии оценивания, разработать подробный график работы.Оценивание проводится в течение всего проекта. Критерии оценивания обговариваются заранее.Я использую критерии оценки в процессе проекта и на завершающем этапе.Критерии должны соответствовать целям и задачам проекта.Додонова Н.Г.

  5. Unknown says:
    29 апреля 2010 г. в 13:42

    В процедуре оценивания проекта важно учитывать как личные особенности участников проекта, так и его специфику. Безусловно, критерии оценивания должны быть тщательно разработаны, а затем дополнены при активном участии учащихся.
    Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания на всех этапах проекта - в начале в своих мини-группах, а затем стоит попросить участников групп оценить работу друг друга.

  6. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 04:18

    Уже в подготовительном процессе работы необходимо четко проработать критерии оценивания, так как они являются важной составляющей проектной деятельности.
    Салтыкова М.Ю.

  7. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 05:07

    В процедуре оценивания важно учитывать индивидуальные и возрастные особенности учащихся. Критерии должны быть четко спланирован, так как это важная составляющая часть проекта.
    Михайлова З.М.

  8. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 06:16

    В процедуре оценивания важно сразу выработать критерии оценивания ,разработать точный график работы .Совместно выработать критерии оценки с учащимися.Я использую критерии оценки в процессе проекта и на завершающем этапе.Вашурина М.Н.

Отправить комментарий