Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
1 апреля 2010 г. в 03:19
В этом модуле мы расмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и потребностями. Обменялись мнениямив дискуссии по теме как помочь адаптироваться к личностно-адаптированному обучению, учились предварительно планировать дидактические материалы, создали шаблон презентации для учащихся.
1 апреля 2010 г. в 03:20
Материалы для работы должны быть интересными, наглядными. Необходимо использовать планирование проекта совместно с учениками. Поддержка учеников с разными образовательными возможностями, хотя и является трудной, но осуществимой. Для этого необходимо использовать индивидуальный подход.
1 апреля 2010 г. в 03:24
В модуле 6 мы разрабатывали дидактические материалы для успешной работы учеников. Необходимо организовывать работу в группах, использовать вводную презентацию учителя, выдавать конкретные задания, четко распределять роли
1 апреля 2010 г. в 03:24
Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы школьников;открытая система оценивания;памятки, шаблоны, инструкции, индивидуальные графики работы.Чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными возможностями и способностями нужно применять дифференцированный подход
1 апреля 2010 г. в 03:26
Для более эффективной деятельности в процессе обучения учащихся нужны соответствующие дидактические материалы способствующие тому, чтобы они становились самостоятельными, успешными учениками.Важен в работе индивидуальный подход.
1 апреля 2010 г. в 03:26
Работа в модуле ещё раз показала, что необходимо работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Одним из ключевых моментов остаётся дифференцированный подход в обучении. Сегодня я расширила свои знания о том, как помочь детям стать самостоятельными.
1 апреля 2010 г. в 03:39
Шаблоны презентаций, памятки и алгоритмы действий, совместная работа в группах помогут учащимся быть более самостоятельными.
Учащихся с разными образовательными возможностями можно организовать с помощью индивидуальных заданий.
1 апреля 2010 г. в 12:29
Помочь школьникам стать самостоятельными учениками могут правильно составленные задания с дифференциальным подходом, памятки. Поощрение в ходе выполнения работы. Индивидуальный подход к личности обучающегося.
1 апреля 2010 г. в 22:06
Для эффективной самостоятельной работы необходимо как можно тщательней готовиться к проведению проекта: приготовить критерии оценивания, шаблоны и требования к ходу работ. Различные образовательные потребности следует учитывать при разработке заданий к проекту. Они должны быть различны. Должны быть задания, интересные для сильных учащихся и посильные для слабых.
27 апреля 2010 г. в 09:32
Чтобы стать самостоятельным учеником, ему помогут дидактические материалы, интернет ресурсы, материалы по оцениванию. учебная и познавательная деятельность.учителю нужно заранее продумать дифференцированный подход к отбору материала,выбору методов и форм работы.