Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Валентина says:
    1 апреля 2010 г. в 03:19

    В этом модуле мы расмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и потребностями. Обменялись мнениямив дискуссии по теме как помочь адаптироваться к личностно-адаптированному обучению, учились предварительно планировать дидактические материалы, создали шаблон презентации для учащихся.

  2. Елена says:
    1 апреля 2010 г. в 03:20

    Материалы для работы должны быть интересными, наглядными. Необходимо использовать планирование проекта совместно с учениками. Поддержка учеников с разными образовательными возможностями, хотя и является трудной, но осуществимой. Для этого необходимо использовать индивидуальный подход.

  3. Цымбал С.В. Says:
    1 апреля 2010 г. в 03:24

    В модуле 6 мы разрабатывали дидактические материалы для успешной работы учеников. Необходимо организовывать работу в группах, использовать вводную презентацию учителя, выдавать конкретные задания, четко распределять роли

  4. Анонимный Says:
    1 апреля 2010 г. в 03:24

    Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы школьников;открытая система оценивания;памятки, шаблоны, инструкции, индивидуальные графики работы.Чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными возможностями и способностями нужно применять дифференцированный подход

  5. Анонимный Says:
    1 апреля 2010 г. в 03:26

    Для более эффективной деятельности в процессе обучения учащихся нужны соответствующие дидактические материалы способствующие тому, чтобы они становились самостоятельными, успешными учениками.Важен в работе индивидуальный подход.

  6. Ирина С. says:
    1 апреля 2010 г. в 03:26

    Работа в модуле ещё раз показала, что необходимо работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Одним из ключевых моментов остаётся дифференцированный подход в обучении. Сегодня я расширила свои знания о том, как помочь детям стать самостоятельными.

  7. Ольга says:
    1 апреля 2010 г. в 03:39

    Шаблоны презентаций, памятки и алгоритмы действий, совместная работа в группах помогут учащимся быть более самостоятельными.
    Учащихся с разными образовательными возможностями можно организовать с помощью индивидуальных заданий.

  8. Unknown says:
    1 апреля 2010 г. в 12:29

    Помочь школьникам стать самостоятельными учениками могут правильно составленные задания с дифференциальным подходом, памятки. Поощрение в ходе выполнения работы. Индивидуальный подход к личности обучающегося.

  9. Горячих Ольга Константиновна says:
    1 апреля 2010 г. в 22:06

    Для эффективной самостоятельной работы необходимо как можно тщательней готовиться к проведению проекта: приготовить критерии оценивания, шаблоны и требования к ходу работ. Различные образовательные потребности следует учитывать при разработке заданий к проекту. Они должны быть различны. Должны быть задания, интересные для сильных учащихся и посильные для слабых.

  10. Unknown says:
    27 апреля 2010 г. в 09:32

    Чтобы стать самостоятельным учеником, ему помогут дидактические материалы, интернет ресурсы, материалы по оцениванию. учебная и познавательная деятельность.учителю нужно заранее продумать дифференцированный подход к отбору материала,выбору методов и форм работы.

Отправить комментарий