Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Татьяна Нефёдова says:
    1 апреля 2010 г. в 03:04

    Создать благоприятные условия обучения всех школьников - задача каждого учителя. Необходимо грамотно составлять дидактические материалы, способствующие становлению уверенной и успешной личности. Это могут быть тетради на печатной основе, карточки любой сложности, журнал продвижения по проекту и др.

  2. Tanya says:
    1 апреля 2010 г. в 03:12

    Можно использовать различные методы обучения, но главная задача каждого преподавателя - создания комфортного уловия для обучения. В помощь обучения и усваивания нового материала применимы дидактические материалы, всевозможные рекомендации, способствующие тому, чтобы школьники становились успешными и уверенными. Данный модуль способствует этому.

  3. Ирина Сакова says:
    1 апреля 2010 г. в 03:16

    Каждый учитель для создания успешного выполнения проекта всегда внимательно и грамотно составляет задания разного уровня сложности, по разным видам работы, которые требуют от учащихся не только знаний по определённому предмету, но и дают возможность учащимся показать свои творческие способности.При этом учитываются интересы всех участников проекта.

  4. Алла says:
    1 апреля 2010 г. в 03:18

    Работа над проектами даёт возможность ученикам самим выбирать тему, содержание, процесс и конечный продукт своей деятельности. Данный вид работы помогает учителю понять интересы и индивидуальные образовательные потребности учащихся.

  5. Елена Лихачёва says:
    1 апреля 2010 г. в 03:23

    Чтобы сохранить заинтересованность и самостоятельность школьников в работе проекта нужно предлагать им посильные задания, дифференцированные по уровню сложности. Хороший эффект могут дать такие инструменты как лист продвижения группы и индивидуальный лист продвижения в проекте, открытость промежуточных результатов. Участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями даёт возможность каждому из них реализовать себя.

  6. Екатерина says:
    1 апреля 2010 г. в 03:23

    В рпмках этого блока были рассмотрены вопросы, которые направляют проектную деятельность учеников в нужное русло.

  7. Галина says:
    1 апреля 2010 г. в 03:26

    Стать самостоятельными и заинтересованными в работе учениками помогут памятки, инструкции, рекомендации к проекту.
    Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников и их участие несложно, если заранее продумать дифференцированный подход к отбору материала, выбору методов и форм работы

  8. Unknown says:
    1 апреля 2010 г. в 12:35

    Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями помогут правильно и четко составленные шаблоны презентаций, алгоритмы действий, разноуровневые задания.

  9. Збицкая Наталья says:
    1 апреля 2010 г. в 23:33

    Дидактические материалы, материалы по итоговому оцениванию, интернет ресурсы, учебная и позновательная литература могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками.
    Поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями сложно, но если у учителя есть опыт и подход к учащемуся, то все возможно.

  10. Елена says:
    2 апреля 2010 г. в 09:50

    Для развития самостоятельности обучающихся необходимо использовать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности (памятки, инструкции, правила). Поддержка участия в проекте учеников с разными образовательными возможностями является для преподавателя сложной, но осуществимой.

Отправить комментарий