Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
1 апреля 2010 г. в 03:04
Создать благоприятные условия обучения всех школьников - задача каждого учителя. Необходимо грамотно составлять дидактические материалы, способствующие становлению уверенной и успешной личности. Это могут быть тетради на печатной основе, карточки любой сложности, журнал продвижения по проекту и др.
1 апреля 2010 г. в 03:12
Можно использовать различные методы обучения, но главная задача каждого преподавателя - создания комфортного уловия для обучения. В помощь обучения и усваивания нового материала применимы дидактические материалы, всевозможные рекомендации, способствующие тому, чтобы школьники становились успешными и уверенными. Данный модуль способствует этому.
1 апреля 2010 г. в 03:16
Каждый учитель для создания успешного выполнения проекта всегда внимательно и грамотно составляет задания разного уровня сложности, по разным видам работы, которые требуют от учащихся не только знаний по определённому предмету, но и дают возможность учащимся показать свои творческие способности.При этом учитываются интересы всех участников проекта.
1 апреля 2010 г. в 03:18
Работа над проектами даёт возможность ученикам самим выбирать тему, содержание, процесс и конечный продукт своей деятельности. Данный вид работы помогает учителю понять интересы и индивидуальные образовательные потребности учащихся.
1 апреля 2010 г. в 03:23
Чтобы сохранить заинтересованность и самостоятельность школьников в работе проекта нужно предлагать им посильные задания, дифференцированные по уровню сложности. Хороший эффект могут дать такие инструменты как лист продвижения группы и индивидуальный лист продвижения в проекте, открытость промежуточных результатов. Участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями даёт возможность каждому из них реализовать себя.
1 апреля 2010 г. в 03:23
В рпмках этого блока были рассмотрены вопросы, которые направляют проектную деятельность учеников в нужное русло.
1 апреля 2010 г. в 03:26
Стать самостоятельными и заинтересованными в работе учениками помогут памятки, инструкции, рекомендации к проекту.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников и их участие несложно, если заранее продумать дифференцированный подход к отбору материала, выбору методов и форм работы
1 апреля 2010 г. в 12:35
Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями помогут правильно и четко составленные шаблоны презентаций, алгоритмы действий, разноуровневые задания.
1 апреля 2010 г. в 23:33
Дидактические материалы, материалы по итоговому оцениванию, интернет ресурсы, учебная и позновательная литература могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками.
Поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями сложно, но если у учителя есть опыт и подход к учащемуся, то все возможно.
2 апреля 2010 г. в 09:50
Для развития самостоятельности обучающихся необходимо использовать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности (памятки, инструкции, правила). Поддержка участия в проекте учеников с разными образовательными возможностями является для преподавателя сложной, но осуществимой.