Рефлексия изучения Модуля 2

Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

5 Response to "Рефлексия изучения Модуля 2"

  1. Оля says:
    23 мая 2010 г. в 06:01

    Идеи 2 модуля помогли скорректировать основопологающий вопрос.
    Основные вопросы помогают учащимся использовать свои знания и умения. Такие вопросы имеют побудительный характер.

  2. Ирина В says:
    24 мая 2010 г. в 04:58

    Основополагающие вопросы заставляют ребят использовать свои знания и умения, а также умения более всокого уровня.
    Планировать личностно - ориентировнное оценивание необходимо на протяжении всего курса. Также необходимо, чтобы ребята понимали и видели конечный результат.

  3. Unknown says:
    28 мая 2010 г. в 01:46

    Материал второго модуля позволил выбрать основополагающий и сформулировать проблемные вопросы , определить методы и формы контроля за деятельностью учащихся.
    Медоды и формы помогают подвести конечный результат работы.

  4. Юлия Н. says:
    28 мая 2010 г. в 03:11

    Основополагающие вопросы заставляют ребят использовать свои знания и умения, а также умения более высокого уровня. Вопросы помогают ученикам показать, насколько хорошо они понимают базовые концепции учебной темы.

  5. ID says:
    1 июня 2010 г. в 00:16

    Идеи этого модуля помогли мне спланировать мой проект в плане постановки проблемного вопроса. Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения, помогающие пониманию материала и усвоению информации.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание должно проводиться непрерывно, что позволит учителю видеть прогресс учащихся, а ученикам демонстрировать понимание материала и умения.

Отправить комментарий