Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
23 мая 2010 г. в 06:01
Идеи 2 модуля помогли скорректировать основопологающий вопрос.
Основные вопросы помогают учащимся использовать свои знания и умения. Такие вопросы имеют побудительный характер.
24 мая 2010 г. в 04:58
Основополагающие вопросы заставляют ребят использовать свои знания и умения, а также умения более всокого уровня.
Планировать личностно - ориентировнное оценивание необходимо на протяжении всего курса. Также необходимо, чтобы ребята понимали и видели конечный результат.
28 мая 2010 г. в 01:46
Материал второго модуля позволил выбрать основополагающий и сформулировать проблемные вопросы , определить методы и формы контроля за деятельностью учащихся.
Медоды и формы помогают подвести конечный результат работы.
28 мая 2010 г. в 03:11
Основополагающие вопросы заставляют ребят использовать свои знания и умения, а также умения более высокого уровня. Вопросы помогают ученикам показать, насколько хорошо они понимают базовые концепции учебной темы.
1 июня 2010 г. в 00:16
Идеи этого модуля помогли мне спланировать мой проект в плане постановки проблемного вопроса. Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения, помогающие пониманию материала и усвоению информации.
Текущее личностно-ориентированное оценивание должно проводиться непрерывно, что позволит учителю видеть прогресс учащихся, а ученикам демонстрировать понимание материала и умения.