Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
17 июня 2010 г. в 03:10
При изучении 2 Модуля, проанализировали государственные стандарты и познакомились с различными методами оценивания, разработали вводные презентации. Разработали основополагающие вопросы, дидактические цели, вопросы, определяющие содержание проекта. Они дают возможность обучающимся использовать полученные знания и применять их в реальной жизни.
17 июня 2010 г. в 03:47
В результате знакомства со 2 Модулем обучающиеся могут использовать различные методы оценивания,создавать вводные презентации,уметь разрабатывать основополагающие вопросы,ставить дидактические цели,вопросы.
Ольга
17 июня 2010 г. в 03:48
В данном модуле мы разработали основополагающие, прблемные и учебные вопросы, определяющие содержание проекта.В своей работе мы использовали государственные стандарты по предметам,познакомились с различными методами оценивания. Разработали вводные презентации.
Екатерина
17 июня 2010 г. в 03:53
Идеи 2 Модуля помогли мне в планирование моего проекта. В дальнейшем эти знания и умения будут углубляться и совершенствоваться. Евгения
17 июня 2010 г. в 04:08
Знакомство со 2 модулем помогло мне в работе над проектом.
Елена
17 июня 2010 г. в 04:33
Благодаря работе во 2 модуле я спланирова свою работу по проекту. Для этого я познакомилась с образовательными стандартами и с методикой оценивания,разобрала примеры дидактических и учебных целей учебных проектов. Разработала вводную презентацию учителя по проекту.
19 июня 2010 г. в 01:03
Четкая постановка цели-основа для успешного её достижения. Ясно обозначенная цель проекта позволяет направить учащихся на её реализацию путём постановки направляющих, проблемных и учебных вопросов.
Знакомство со 2 модулем очень важный этап в работе над проектом.
27 июня 2010 г. в 10:32
Направляющие вопросы помогают сделать акцент на тему исследования. Развивают мышление учащихся, помогают развивать межпредметные связи. По – моему, оценивание школьников нужно и важно на каждом этапе проекта. Иначе, они могут на раскрыть те вопросы, какие предполагались в проекте или наоборот уйти далеко от темы исследования. Самая главная проблема – правильная постановка направляющих вопросов, соответствие их теме проекта.