Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

8 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Светик says:
    17 июня 2010 г. в 03:10

    При изучении 2 Модуля, проанализировали государственные стандарты и познакомились с различными методами оценивания, разработали вводные презентации. Разработали основополагающие вопросы, дидактические цели, вопросы, определяющие содержание проекта. Они дают возможность обучающимся использовать полученные знания и применять их в реальной жизни.

  2. Анонимный Says:
    17 июня 2010 г. в 03:47

    В результате знакомства со 2 Модулем обучающиеся могут использовать различные методы оценивания,создавать вводные презентации,уметь разрабатывать основополагающие вопросы,ставить дидактические цели,вопросы.
    Ольга

  3. Анонимный Says:
    17 июня 2010 г. в 03:48

    В данном модуле мы разработали основополагающие, прблемные и учебные вопросы, определяющие содержание проекта.В своей работе мы использовали государственные стандарты по предметам,познакомились с различными методами оценивания. Разработали вводные презентации.
    Екатерина

  4. Анонимный Says:
    17 июня 2010 г. в 03:53

    Идеи 2 Модуля помогли мне в планирование моего проекта. В дальнейшем эти знания и умения будут углубляться и совершенствоваться. Евгения

  5. Елена says:
    17 июня 2010 г. в 04:08

    Знакомство со 2 модулем помогло мне в работе над проектом.
    Елена

  6. Unknown says:
    17 июня 2010 г. в 04:33

    Благодаря работе во 2 модуле я спланирова свою работу по проекту. Для этого я познакомилась с образовательными стандартами и с методикой оценивания,разобрала примеры дидактических и учебных целей учебных проектов. Разработала вводную презентацию учителя по проекту.

  7. Собина Н.Ф. says:
    19 июня 2010 г. в 01:03

    Четкая постановка цели-основа для успешного её достижения. Ясно обозначенная цель проекта позволяет направить учащихся на её реализацию путём постановки направляющих, проблемных и учебных вопросов.
    Знакомство со 2 модулем очень важный этап в работе над проектом.

  8. Удалова says:
    27 июня 2010 г. в 10:32

    Направляющие вопросы помогают сделать акцент на тему исследования. Развивают мышление учащихся, помогают развивать межпредметные связи. По – моему, оценивание школьников нужно и важно на каждом этапе проекта. Иначе, они могут на раскрыть те вопросы, какие предполагались в проекте или наоборот уйти далеко от темы исследования. Самая главная проблема – правильная постановка направляющих вопросов, соответствие их теме проекта.

Отправить комментарий