Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
24 мая 2010 г. в 05:04
По подукту учащегося можно оценить степень овладения учебным материалом, адекватость мировоззренческих идей,гораздо проще выбрать пути корректировки навыков и умений.
Все зависит от правильной постановки вопроса или ситуации. Если преподаватель оперировал достоверными источниками, применял нужные и необходимые методики в плане постановки целей, то и обучающиеся будут более достоверны в достижении необходимого результата.
24 мая 2010 г. в 09:21
Создание работы учащегося помогло лучше понять чего я жду в итоге от проекта.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо вовремя консультировать, проводить текущий контроль за выполнением проекта и раздать памятки по выполнению работы.
28 мая 2010 г. в 01:54
Буклеты, сообщения- продукт конечной деятельности учащихся.Важно,чтобы их создание было успешным и для учителя, и ребенка.Грамотное координирование работы -залог правильно выполненного проекта.
28 мая 2010 г. в 03:16
использование информационной технологии должно позволить учащимся повысить качество обучения, продуктивность деятельности и тем самым побудит их к творчеству.Поэтому создание работы учащегося позволила понять каким образом должно проходить продвижение проекта, каковы основные моменты.
Чтобы убедиться что учащиеся достигли дидактических целей необходимо проводитьконсультации, текущий контроль
4 июня 2010 г. в 07:55
Создаваемые учащимися работы позволяют отслеживать четкость выполнения намеченного плана работы над проектом, а также определять творческие находки учащихся.