Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
9 июня 2010 г. в 02:09
В начальной школе план оценивания представляет собой готовый проект.Использование плана оценивания сделает работу над оцениваем проекта успешной. С помощью листов самооценки ученики вовлекаются в процесс оценивания с первых дней работы над проектом.
Марина Петровна
9 июня 2010 г. в 03:43
На данный момент не вижу тех недостатков в процедуре оценивания, которые нужно доработать. Что же касается привелечения учащихся в процесс оценивания, то это можно сделать с первых же шагов, по различным критериям.
9 июня 2010 г. в 04:02
Проект будет успешен, если обучаемый будет точно знать критерии оценивания, не только конечного продукта проекта, но и промежуточных его этапов. Обучаемые совместно с руководителем группы чётко определяют эти критерии.
9 июня 2010 г. в 04:55
Процедура оценивания работы ученика и его вклад в проект очень доступна, не требуют доработки.На начальном этапе проекта учащиеся должны быть ознакомлены с критериями оценивания,а далее оценивать поэтапно.
9 июня 2010 г. в 05:02
Знакомить учащихся с процессом оценивания необходимо с самого начала проведения проекта, чтобы учащиеся хорошо понимали, что ожидается от проекта, каковы задачи проекта и как их работа будет оцениваться на протяжении всего проекта.
9 июня 2010 г. в 05:10
Процедура оценивания - самый приятный момент и для учителя,и для учеников. Они старались, работали и, конечно, с нетерпением ждут оценки.Дети ознакомились с критериями оценки, сами участвовали в их разработке.В процесс оценивания они вовлечены изначально.Цель достигнута.
Колесник М.Б
9 июня 2010 г. в 05:11
В процедуре оценивания думаю доработать моменты самооценки на всех этапах работы над проектом.
В процесс оценивания учащихся можно вовлечь с самого начала работы.
Агафонова Татьяна Владимировна
9 июня 2010 г. в 06:39
Процедура оценивания проекта на данном этапе доработки не требует.
Критерии оценивания проекта считаю необходимо составлять совместно с учащимися в начале работы.
9 июня 2010 г. в 11:18
Для эффективного оценивания очень важно постоянно контролировать работу учащихся.Ученики вовлекаются в процесс оценивания с самого начала работы над проектом и должны быть ознакомлены с критериями оценки работы до начала выполнения заданий.