Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Действия:

9 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. marina says:
    9 июня 2010 г. в 02:09

    В начальной школе план оценивания представляет собой готовый проект.Использование плана оценивания сделает работу над оцениваем проекта успешной. С помощью листов самооценки ученики вовлекаются в процесс оценивания с первых дней работы над проектом.
    Марина Петровна

  2. Lora says:
    9 июня 2010 г. в 03:43

    На данный момент не вижу тех недостатков в процедуре оценивания, которые нужно доработать. Что же касается привелечения учащихся в процесс оценивания, то это можно сделать с первых же шагов, по различным критериям.

  3. Алевтина says:
    9 июня 2010 г. в 04:02

    Проект будет успешен, если обучаемый будет точно знать критерии оценивания, не только конечного продукта проекта, но и промежуточных его этапов. Обучаемые совместно с руководителем группы чётко определяют эти критерии.

  4. Дворникова Ольга Александровна says:
    9 июня 2010 г. в 04:55

    Процедура оценивания работы ученика и его вклад в проект очень доступна, не требуют доработки.На начальном этапе проекта учащиеся должны быть ознакомлены с критериями оценивания,а далее оценивать поэтапно.

  5. Евгения says:
    9 июня 2010 г. в 05:02

    Знакомить учащихся с процессом оценивания необходимо с самого начала проведения проекта, чтобы учащиеся хорошо понимали, что ожидается от проекта, каковы задачи проекта и как их работа будет оцениваться на протяжении всего проекта.

  6. Анонимный Says:
    9 июня 2010 г. в 05:10

    Процедура оценивания - самый приятный момент и для учителя,и для учеников. Они старались, работали и, конечно, с нетерпением ждут оценки.Дети ознакомились с критериями оценки, сами участвовали в их разработке.В процесс оценивания они вовлечены изначально.Цель достигнута.
    Колесник М.Б

  7. Татьяна Агафонова says:
    9 июня 2010 г. в 05:11

    В процедуре оценивания думаю доработать моменты самооценки на всех этапах работы над проектом.
    В процесс оценивания учащихся можно вовлечь с самого начала работы.
    Агафонова Татьяна Владимировна

  8. Ольга Стручкова says:
    9 июня 2010 г. в 06:39

    Процедура оценивания проекта на данном этапе доработки не требует.
    Критерии оценивания проекта считаю необходимо составлять совместно с учащимися в начале работы.

  9. Рыжова Ирина says:
    9 июня 2010 г. в 11:18

    Для эффективного оценивания очень важно постоянно контролировать работу учащихся.Ученики вовлекаются в процесс оценивания с самого начала работы над проектом и должны быть ознакомлены с критериями оценки работы до начала выполнения заданий.

Отправить комментарий