Рефлексия на изучение модуля 5 "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"

Уважаемые коллеги!


Вы завершили изучение модуля 5, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?

2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы можете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5 "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся""

  1. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 00:55

    Оценивание - немаловажный этап. И вовлекать учащихся в этот процесс очень важно. Если чётко продуманы критерии оценивания, то работа идёт строго намеченным целям. Я считаю, что работа в модуле ещё раз показала нам важность этого этапа.

  2. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 05:56

    В процедурах оценивания моего проекта необходимо доработать оценивание на этапе выполнения учащимися самостоятельных исследований. Обучаемые должны знать как будет оценен проект, к чему нужно стремиться. Для этого они совместно с руководителем группы на начальном этапе работы определяют критерии оценивания всех этапов проекта. На основании этого вырабатывают стратегии для достижения целей проекта, создают график работы, распределяют обязанности в группах.

  3. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 06:07

    Содержание данного модуля помогает продумать всю структуру данного проекта, обратить внимание на основополагающий вопрос, проблемные вопросы, продумать систему оценивания, в котором немаловажное значение играет творческий подход учащихся, их самостоятельность при выполнении работы, умение работать с источниками.

  4. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 07:36

    Я согласна с тем, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Чтобы проект был реализован успешно, думаю, что учащихся вовлекать в процесс оценивания нужно на каждом определённом этапе реализации проекта.

  5. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 10:27

    Содержание критериев оценивания должно быть направлено на проверку достижения цели проекта. Модуль 5 помог мне соотнести мои критерии с поставленными целями, подобрать более простые для понимания учеников термины. В своих конкретных проектах считаю целесообразным вовлекать учащихся в процесс оценивания на начальном этапе работы, с их непосредственным участием в планировании оценивания. Это поможет мне и моим ученикам сфокусировать оценивание на знаниях и умениях XXI века и понять, как они проявятся и применятся в контексте каждого конкретного этапа работы.

  6. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 12:01

    1. Критерии оценивания составлять при участии учеников, предварительно предложить ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
    2. Вовлечь обучающихся в процесс оценивания, можно и даже необходимо сразу после знакомства с темой проекта. В этом случае у них будет развиваться чувство контроля над процессом обучения, они будут видеть в себе способных и успешных учеников

  7. Unknown says:
    31 мая 2010 г. в 01:05

    Добиться поставленных целей можно лишь при правильном составлении критериев оценивания.
    Вовлечь в процесс оценивания учащихся - одна из главных задач учителя, иначе положительных результатов добиться будет намного труднее.

  8. Unknown says:
    2 июня 2010 г. в 12:52

    В ходе работы над проектом очень важен процесс оценивания, и самооценивания своей работы учащимися. В ходе этого у ребят повышается самооценка, появляется ответственность за свою работу и очень полезная для проектной деятельности здоровая конкуренция.Все это в совокупности и будет залогом успешного выполнения проекта.

  9. Unknown says:
    3 июня 2010 г. в 22:19

    В ходе выполнения учащимися проекта можно в полной мере понять, правильно ли были поставлены перед ними цели, все ли учащиеся способны до конца справиться с заданием, всем ли одинаково интересно работать над проектом.

  10. Гульдався says:
    4 июня 2010 г. в 01:53

    Думаю. что учащиеся должны активно проявлять себя в процесс оценивания проекта. вопросы в моём проекте просты и доступны для понимания. поэтому считаю. что оценивание должно быть пройдено в виде взаимопроверки.так участникам проекта легче находить свои ошибки,пробелы.

Отправить комментарий