Рефлексия на изучение модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту"

Уважаемые коллеги!


Вы завершили изучение Модуля 6, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1 Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?

2 Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

Действия: 

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту""

  1. Мария says:
    30 мая 2010 г., 0:58

    Материалы для работы должны быть интересными, наглядными. Необходимо использовать планирование проекта совместно с учениками. Поддержка учеников с разными образовательными возможностями, хотя и является трудной, но осуществимой. Для этого необходимо использовать индивидуальный подход.

  2. Ольга says:
    30 мая 2010 г., 6:09

    Учитель поможет ученику стать любознательной личностью, если ученика заинтересовать исследовательской деятельностью, показать как применить эти знания и умения в жизни. Учитель может поддержать участие в проекте учащихся с разными потребностями, используя индивидуальный подход, зная возможности учащихся.

  3. Рауфя says:
    30 мая 2010 г., 6:38

    Необходимо ознакомить с требованиями, стандартами и критериями оценивания, возможностью выбора темы, исходя из своих интересов,возможностей склонностей.Именно учитывая эти интересы и склонности,учитель и может поддержать учащися в разрешении проблемных ситуаций, возникающих в ходе создания проекта.

  4. Галия says:
    30 мая 2010 г., 7:53

    Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Для этого учителю необходимо создавать различные дидактические материалы: памятки, инструкции...
    Руководителю проекта, чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, необходимо дифферинцированно подходить к организации видов деятельности, возникающих во время проекта.

  5. Джамиля says:
    30 мая 2010 г., 11:51

    Залог заинтересованности школьников в учебе- это их саморазвитие (умение XXI в.), что помогает им самостоятельно и успешно выполнять задания, полностью реализуя свой потенциал. Важно, чтобы у учащихся была свобода выбора подходов к получению информации, соответствующих их каналам восприятия. Учитель создает комфортные условия и индивидуальную поддержку каждому ученику, руководит процессом не навязывая, а рекомендуя, создает возможность для каждого самостоятельно оценивать свой прогресс, реализует дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.

  6. Русал says:
    30 мая 2010 г., 12:11

    Для развития самостоятельности учеников стоит предоставить им список интернет-ресурсов и литературы, которыми они могли бы пользоваться и делать выводы, сопоставляя информацию из разных источников.
    Поддержка учеников с разными образовательными способностями безусловно является одной из самых важных задач при работе над проектом. Возможно, стоит использовать дифференцированный подход к ученикам с разными способностями к изучаемому предмету и использовать задания с разными уровнями сложности.

  7. Вясиля says:
    2 июня 2010 г., 0:41

    Проектная деятельность развивает самостоятельность обучающихся. Но, чтобы сделать самостоятельную работу плодотворной, необходимо правильно организовать предстоящую деятельность: разработать учебные вопросы, совместно с учениками наметить цели и задачи проекта, план работы. Заинтересованность детей - гарантия успешной работы. Разные образовательные возможности и способности учеников требуют индивидуального подхода в обучении.

  8. Вясиля says:
    2 июня 2010 г., 12:58

    Очень важен в работе над проектом контроль над деятельность детей при работе в сети Интернет. Самостоятельность приветствуется, но она должна быть в определенных рамках. Очень важна здесь помощь со стороны родителей.

  9. Джунусова says:
    3 июня 2010 г., 22:20

    При планирования проекта, я узнала ,что нужно не только заинтересовать учащихся к участию в нем, но и не оставлять без внимания родителей учащихся. Чтобы они были в курсе всех дел.

  10. Гульдався says:
    4 июня 2010 г., 2:07

    Главным условием для самостоятельности и заинтересованности учащихся является обеспечение их благоприятными условиями. т.е.изучение нового материала должно быть доступным, интересным, наглядным, а учащиеся становились успешными и уверенными в своих знаниях.

Отправить комментарий