Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение Модуля 6, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1 Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2 Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
30 мая 2010 г. в 00:58
Материалы для работы должны быть интересными, наглядными. Необходимо использовать планирование проекта совместно с учениками. Поддержка учеников с разными образовательными возможностями, хотя и является трудной, но осуществимой. Для этого необходимо использовать индивидуальный подход.
30 мая 2010 г. в 06:09
Учитель поможет ученику стать любознательной личностью, если ученика заинтересовать исследовательской деятельностью, показать как применить эти знания и умения в жизни. Учитель может поддержать участие в проекте учащихся с разными потребностями, используя индивидуальный подход, зная возможности учащихся.
30 мая 2010 г. в 06:38
Необходимо ознакомить с требованиями, стандартами и критериями оценивания, возможностью выбора темы, исходя из своих интересов,возможностей склонностей.Именно учитывая эти интересы и склонности,учитель и может поддержать учащися в разрешении проблемных ситуаций, возникающих в ходе создания проекта.
30 мая 2010 г. в 07:53
Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Для этого учителю необходимо создавать различные дидактические материалы: памятки, инструкции...
Руководителю проекта, чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, необходимо дифферинцированно подходить к организации видов деятельности, возникающих во время проекта.
30 мая 2010 г. в 11:51
Залог заинтересованности школьников в учебе- это их саморазвитие (умение XXI в.), что помогает им самостоятельно и успешно выполнять задания, полностью реализуя свой потенциал. Важно, чтобы у учащихся была свобода выбора подходов к получению информации, соответствующих их каналам восприятия. Учитель создает комфортные условия и индивидуальную поддержку каждому ученику, руководит процессом не навязывая, а рекомендуя, создает возможность для каждого самостоятельно оценивать свой прогресс, реализует дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.
30 мая 2010 г. в 12:11
Для развития самостоятельности учеников стоит предоставить им список интернет-ресурсов и литературы, которыми они могли бы пользоваться и делать выводы, сопоставляя информацию из разных источников.
Поддержка учеников с разными образовательными способностями безусловно является одной из самых важных задач при работе над проектом. Возможно, стоит использовать дифференцированный подход к ученикам с разными способностями к изучаемому предмету и использовать задания с разными уровнями сложности.
2 июня 2010 г. в 00:41
Проектная деятельность развивает самостоятельность обучающихся. Но, чтобы сделать самостоятельную работу плодотворной, необходимо правильно организовать предстоящую деятельность: разработать учебные вопросы, совместно с учениками наметить цели и задачи проекта, план работы. Заинтересованность детей - гарантия успешной работы. Разные образовательные возможности и способности учеников требуют индивидуального подхода в обучении.
2 июня 2010 г. в 12:58
Очень важен в работе над проектом контроль над деятельность детей при работе в сети Интернет. Самостоятельность приветствуется, но она должна быть в определенных рамках. Очень важна здесь помощь со стороны родителей.
3 июня 2010 г. в 22:20
При планирования проекта, я узнала ,что нужно не только заинтересовать учащихся к участию в нем, но и не оставлять без внимания родителей учащихся. Чтобы они были в курсе всех дел.
4 июня 2010 г. в 02:07
Главным условием для самостоятельности и заинтересованности учащихся является обеспечение их благоприятными условиями. т.е.изучение нового материала должно быть доступным, интересным, наглядным, а учащиеся становились успешными и уверенными в своих знаниях.