Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блогеКакие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
23 июня 2010 г. в 23:58
Помочь школьникам стать самостоятельными учениками могут помочь листы самооценки,практика оценивания других презентаций .
Я считаю,что руководителю сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями,потому что здесь необходим наиболее тчатпльный контроль.
ольга.
24 июня 2010 г. в 00:15
Участие в проектной деятельности само по себе может помочь школьникам стать самостоятельными. Осознание, что от выполнения своей части работы зависит успех общего дела, самооценка личная, самооценка группы все это придает детям самостоятельности и ответственности.
24 июня 2010 г. в 00:33
При изучении модуля 6 я научилась составлять шаблон презентации, грамортно выделять цели, делать выводы.
Ученикам с разными образовательными возможностями необходимо давать разные по сложности задания.Одаренные дети должны играть в проекте ведущую роль, а более слабые - должны использовать методический материал,подготовленный учителем.
24 июня 2010 г. в 00:35
Участие в пректной деятельности создаёт необходимые условия для саморазвития учащихся. Задача учителя -найти подход к каждому школьнику,оказать необходимую поддержку учащимся с разными способностями,и таким образом повысить самооценку участников проекта.
Екатерина
24 июня 2010 г. в 01:06
Для того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Руководитель проекта может поддержать разнообразные образовательные потребности учеников с помощью различных форм деятельности на занятиях, стимулировать их заинтересованность, использовать индивидуальный подход и добиваться успешности каждого ученика.
24 июня 2010 г. в 01:43
Работа над проектом: буклетом и презентацией способствует самостоятельности учащихся.Чтобы поддержать в проекте учеников с разными образовательными способностями необходимо уделять внимание дифференциронному подходу.
27 июня 2010 г. в 10:45
1. Электронные учебники, интернет-ресурсы, ЭОР, специализированные периодические издания.
2. Так же, как и на обычном уроке, где учатся дети с разными способностями.
28 июня 2010 г. в 11:00
Для самостоятельности и заинтересованности обучающихся необходимо работать вместе с ними, помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Преподаватель должен быть в роли помощника, консультанта. Следует внедрять в процесс обучения современные технологии - участие в учебных проектах, работа в сети Интернет. Обучающиеся должны играть активную роль в своем образовании.