Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
24 июня 2010 г. в 00:02
При изучении модуля 5 я научилась разрабатывать план пошагового оценивания проекта.Вовлечь учащихся в процесс оценивания в моем проекте необходимо в самом начале проекта.
24 июня 2010 г. в 00:09
Поскольку работа над проектом проводится в группе, а оценить нужно работу каждого участника группы, необходимо более тщательно рассмотреть дифференцированный подход к оцениванию, при этом критерии должны быть выполнимы для учащихся разных уровней, и для отличников и для отстающих. Учащиеся будут активно вовлекаться в процедуру оценивания при получении первых позитивных отметок.
24 июня 2010 г. в 00:17
Учащихся необходимо знакомить с критериями оценивания с самого начала проведения проекта, чтобы учащиеся чётко представляли какие результаты должны быть быть ими достигнуты на каждом этапе работы.
Екатерина
24 июня 2010 г. в 00:31
В процедурах оценивания проекта необходимо доработать процедуру дифференцированного подхода.
В процесс оценивания необходимо вовлекать с самого начала.
Ольга.
24 июня 2010 г. в 00:37
Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо в самом начале работы над проектом. Это позволит повысить ответственность каждого учащегося за свою работу, еще больше заинтересовать в проведении исследования, повышается его самооценка.
24 июня 2010 г. в 01:25
В процедуре оценивания проекта необходимо обратить внимание на дифференцированный подход. Учащиеся должны привлекаться в процесс оценивания в самом начале проекта.
Ольга К.
27 июня 2010 г. в 10:39
В процесс оценивания учащимися своих результатов надо включать с самого начала, установив критерии оценки начального этапа самостоятельно или если дети мотивированные, вмсесте с ними обсудить критерии и этапы оценивания. В дальнейшем, они самостоятельно могут оценивать результат своей работы индивидуально или в группе. Финальная (итоговая) работа должна быть оценена всеми с обсуждением результатов и выводами о проделанной работе.
28 июня 2010 г. в 10:28
Оценивание должно быть интегрированным в процессе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.