Уважаемые коллеги!
Вы завершили работу над модулем Введение. Ответьте, пожалуйста на вопросы:
- Как знания, полученные в данном модуле повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения?
- С какими трудностями пришлось столкнуться на первом занятии, за счет чего они преодолевались?
31 мая 2010 г. в 06:46
Я узнала о содержаниии структуре программы"Обучение для будущего", выполнила подготовительную работу на компьютере: создала папку для хранения информации, создала аккуант и зарегистрировалась на почтовом сервисе Google. При работе с алгоритмами трудностей не возникло.
31 мая 2010 г. в 06:51
Я узнала о содержаниии структуре программы"Обучение для будущего", выполнила подготовительную работу на компьютере: создала папку для хранения информации, создала аккуант и зарегистрировалась на почтовом сервисе Google. При работе вызвало затруднение регистрация на почтовом сервисе и создание аккуанта.
31 мая 2010 г. в 06:52
Новые знания помогут сделать процесс обучения более разносторонним, интересным. Создание собственной страницы. Обсуждение проектов в интернете поможет поделиться опытом с другими преподавателями. Обучение проектной деятельности будет способствовать тому, чтобы сделать процесс образования современным, доступным и увлекательным.При работе с обучающим материалм трудностей не возникло.
31 мая 2010 г. в 06:53
Во введении я выполнила большую подготовительную работу, которая пЯ узнала о содержаниии структуре программы"Обучение для будущего", выполнила подготовительную работу на компьютере: создала папку для хранения информации, создала аккуант и зарегистрировалась на почтовом сервисе Google. При работе с алгоритмами трудностей не возниклооможет, надеюсь, успешно пройти обучение по программе.
31 мая 2010 г. в 06:53
На занятии сегодня я узнала о содержании структуры программы "Обучение для будущего", выполнила подготовительную работу на компьютере: создала папку для хранения информации, создала аккуант и зарегистрировалась на почтовом сервисе Google.
При работе с алгоритмами трудностей не возникло.
31 мая 2010 г. в 06:57
Я узнала о содержаниии структуре программы"Обучение для будущего", выполнила подготовительную работу на компьютере: создала папку для хранения информации, создала аккуант и зарегистрировалась на почтовом сервисе Google. При работе возникли трудности при регистрации и создании аккуанта.
31 мая 2010 г. в 07:00
На занятии сегодня я узнала о содержании структуры программы "Обучение для будущего", выполнила подготовительную работу на компьютере: создала папку для хранения информации, создала аккуант и зарегистрировалась на почтовом сервисе Google.
При работе с алгоритмами трудностей не возникло
31 мая 2010 г. в 07:02
Знания, полученные на первом этапе обучения позволили познакомиться со структурой программы "Обучение для будущего", провести подготовительную работу на компьютере: создать личную страницу на сайте и систему папок для хранения проектного материала. Благодаря предложенному учебному материалу в виде алгоритмов, серьезных трудностей при работе не возникло.
31 мая 2010 г. в 13:54
31 мая 2010 г. в 14:13
На первом занятии я узнала о целях и задачах программы "Обучения для будущего", как построена программа, как организовать сетевую рабочую среду для обучения по программе. Создала аккаунт и зарегистрировалась на постовом сервисе Googl. Серьезных трудностей при работе не возникло.
1 июня 2010 г. в 06:36
Знания,которые я сегодня получила, помогут в дальнейшей моей профессиональной деятельности. Мной была создана страница на почтовом сервисе Google. Думаю,что обучение проектной деятельности будет способствовать тому, чтобы сделать процесс образования современным, доступным и увлекательным.
При работе с новым материалом особых трудностей не возникло
1 июня 2010 г. в 06:37
На занятии по теме: "Обучение с использованием метода проектов" я узнала, как можно использовать проектное обучение при поддержке информационных технологий, познакомилась с особенностями планирования успешной проектной деятельности и попыталась начать разработку собственного проекта.
1 июня 2010 г. в 06:53
На занятии по теме: "Обучение с использованием метода проектов" я узнала, как можно использовать проектное обучение при поддержке информационных технологий, познакомилась с особенностями планирования успешной проектной деятельности и попыталась начать разработку собственного проекта.
1 июня 2010 г. в 06:53
На занятии по теме:"Обучение с использованием методом проекта" я узнала, как можно использовать проектное обучение при поддержке информационных технологий, познакомилась с особенностями планирования успешной проектной деятельности. При работе с новым материалом особых трудностей не возникло.
1 июня 2010 г. в 06:56
На занятии по теме:"Обучение с использованием методом проекта" я узнала, как можно использовать проектное обучение при поддержке информационных технологий, познакомилась с особенностями планирования успешной проектной деятельности. Попыталась начать работу над разработкой проекта.
1 июня 2010 г. в 08:08
1 июня 2010 г. в 08:26
1 июня 2010 г. в 08:35
1 июня 2010 г. в 10:00
На занятии по теме: "Обучение с использованием метода проектов" я узнала, как можно использовать проектное обучение при поддержке информационных технологий для повышения качества обучения, познакомилась с особенностями планирования успешной проектной деятельности и начала разработку собственного проекта. Создала буклет "Родителям о методе проектов". Трудностей в работе на этом этапе не возникло.
1 июня 2010 г. в 10:53
Людмила Григорьевна Шаныгина
На занятии по теме "Введение" я узнала о содержании структуры программы "Обучение для будущего", выполнила подготовительную работу на компьютере: создала папку для хранения информации, создала аккуант и зарегистрировалась на почтовом сервисе Google.
При работе с алгоритмами трудностей не возникло
4 июня 2010 г. в 02:31
Осмыслив информацию, полученную на первом занятии, я поняла, что применение метода проектов в учебной деятельности необходимо. Этот метод наилучшим образом позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение учащихся и сформировать ключевые компетентности, основанные на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в XXI веке.
Цели, задачи и содержание модулей этого курса нацелены на формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Пройдя обучение на курсах «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» в рамках «Intel Обучение для будущего»,
в своей практической деятельности я обязательно буду применять метод проектов.
Трудности возникали при регистрации в СарВики, опыт работы с подобными технологиями у меня небольшой. Своевременную и квалифицированную помощь оказывала Г.А.Склемина, наш фасилитатор.
14 июня 2010 г. в 23:57
Сегодня на занятии я узнала о содержании структуры программы "Обучение для будущего",выполнила подготовительную работу на компьютере: создала свою папку, создала аккуант. Трудности возникли с созданием аккуанта. Помощь оказала руководитель.
25 мая 2012 г. в 00:15
Макет страницы удобный, подобрана на странице полезная информация.