Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием вики-статьи от имени учащихся। Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
10 июня 2010 г. в 04:29
Сегодня мы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием вики-статьи от имени учащихся. Работа над статьей помогла нам понять какие знания и умения необходимы студентам при выполнении самостоятельной работы.Показали необходимость использования информационной технологии, по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Для достижения дидактических целей студенты могут пользоваться различными информационными ресурсами.
10 июня 2010 г. в 04:30
Сегодня мы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием вики-статьи от имени учащихся. Работа над статьей помогла нам понять какие знания и умения необходимы студентам при выполнении самостоятельной работы.Показали необходимость использования информационной технологии, по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Для достижения дидактических целей студенты могут пользоваться различными информационными ресурсами.
10 июня 2010 г. в 04:31
Сегодня завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", создали вики-статью от имени учащихся.
Создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта , так как я нашла решения на возникшие проблемы в ходе создания проекта.
При выполнении студентами своих работ необходимо контролировать достижение дидактических целей и источников информации.
10 июня 2010 г. в 04:36
Проделав предварительно работу за учащегося, я увидела с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит мне в дальнейшем предупредить возникновение неясностей и затруднений у студентов.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей необходимо проводить промежуточное оценивание проделанной работы, проводить обсуждения результатов проведенных исследований между группами на всех этапах работы.
10 июня 2010 г. в 04:42
Проделав предварительно работу за студента, я увидела с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит в дальнейшем разработать правильноучебные мероприятия,которые помогут студенту справиться с проектом. Чтобы убедиться, что студенты достигнут поставленных целей необходимо проводить обсуждения проведенных исследований между группами на всех этапах работы.
10 июня 2010 г. в 04:44
Проделав предварительно работу за студента, я увидела с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит в дальнейшем разработать правильноучебные мероприятия,которые помогут студенту справиться с проектом. Чтобы убедиться, что студенты достигнут поставленных целей необходимо проводить обсуждения проведенных исследований между группами на всех этапах работы.
10 июня 2010 г. в 04:44
Выполняя здания для учащихся самостоятельно педагогом поможет оценить действительно ли задания соответствуют изучаемой дисциплине, интересны ли для учеников, выполняемы. Также можно исправить какие-то недочеты в проекте, включить дополнительные вопросы либо изменить формулировку имеющихся, добавить задания.
Чтобы убедиться действительно ли ученик при выполнении проекта достигнет поставленных целей, необходимо четко и последовательно объяснить суть заданий, проводить промежуточное обсуждение результатов, на каждом этапе требовать от учеников составления рефлексии, отводить время на занятии для обсуждения неясностей и затруднений.
10 июня 2010 г. в 06:47
Проделав предварительно работу за учащегося, я увидела с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит мне в дальнейшем предупредить возникновение неясностей и затруднений у студентов.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей необходимо проводить промежуточное оценивание проделанной работы, проводить обсуждения результатов проведенных исследований между группами на всех этапах работы.
10 июня 2010 г. в 06:48
Выполняя здания для учащихся самостоятельно педагогом поможет оценить действительно ли задания соответствуют изучаемой дисциплине, интересны ли для учеников, выполняемы. Также можно исправить какие-то недочеты в проекте, включить дополнительные вопросы либо изменить формулировку имеющихся, добавить задания.
Чтобы убедиться действительно ли ученик при выполнении проекта достигнет поставленных целей, необходимо четко и последовательно объяснить суть заданий, проводить промежуточное обсуждение результатов, на каждом этапе требовать от учеников составления рефлексии, отводить время на занятии для обсуждения неясностей и затруднений.
11 июня 2010 г. в 05:17
Проделав предварительно работу за учащегося, я увидела с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит мне в дальнейшем предупредить возникновение неясностей и затруднений у студентов.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей необходимо проводить промежуточное оценивание проделанной работы, проводить обсуждения результатов проведенных исследований между группами на всех этапах работы.
11 июня 2010 г. в 05:22
Проделав предварительно работу за студента, я увидела с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит в дальнейшем разработать правильноучебные мероприятия,которые помогут студенту справиться с проектом. Чтобы убедиться, что студенты достигнут поставленных целей необходимо проводить обсуждения проведенных исследований между группами на всех этапах работы.