Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):
- Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
- Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
11 июня 2010 г. в 05:26
Сегодня мы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". Для того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо работать вместе со студентами и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию.Я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников с помощью различных форм деятельности на занятиях.
11 июня 2010 г. в 05:28
Сегодня мы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". Для того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо работать вместе со студентами и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию.Я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников с помощью различных форм деятельности на занятиях.
11 июня 2010 г. в 05:29
Сегодня мы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". Для того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо работать вместе со студентами и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.Я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников с помощью различных форм деятельности на занятиях.
11 июня 2010 г. в 06:28
Чтобы ученик стал самостоятельным и заинтересованным, педагог должен интересно преподнести учебную информацию: показывать презентации, фильмы,приводить занимательные рассказы, факты. Преподаватель должен выступать не в роли командира, а в роли консультанта, помощника. Особую роль необходимо отводить ориентированно-личностному оцениванию - предоставлять возможность оценивания самим ученикам, оценивать прогресс каждого ученика. Следует внедрять в процесс обучения современные технологии - работа в Интернет, написание вики-статей, участие в учебных проектах. Кроме того, каждое задание должно носить творческий характер. Немаловажно и то, что каждый успешный результат ученика должен быть отмечен какими-либо мерами поощрения.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, необходимо использовать дифференцированный подход к каждому ученику. С проблемными учениками стоит заниматься дополнительно, предлагать облегченные задания, внедрять в группу с более сильными учениками, поощрять даже небольшие достижения. К одаренным ученикам должен быть другой подход. Им следует выполнять более сложные задания, проводить исследовательскую работу, принимать участие в конкурсах, олимпиадах, научных конференциях.
11 июня 2010 г. в 06:29
Чтобы ученик стал самостоятельным и заинтересованным, педагог должен интересно преподнести учебную информацию: показывать презентации, фильмы,приводить занимательные рассказы, факты. Преподаватель должен выступать не в роли командира, а в роли консультанта, помощника. Особую роль необходимо отводить ориентированно-личностному оцениванию - предоставлять возможность оценивания самим ученикам, оценивать прогресс каждого ученика. Следует внедрять в процесс обучения современные технологии - работа в Интернет, написание вики-статей, участие в учебных проектах. Кроме того, каждое задание должно носить творческий характер. Немаловажно и то, что каждый успешный результат ученика должен быть отмечен какими-либо мерами поощрения.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, необходимо использовать дифференцированный подход к каждому ученику. С проблемными учениками стоит заниматься дополнительно, предлагать облегченные задания, внедрять в группу с более сильными учениками, поощрять даже небольшие достижения. К одаренным ученикам должен быть другой подход. Им следует выполнять более сложные задания, проводить исследовательскую работу, принимать участие в конкурсах, олимпиадах, научных конференциях.
12 июня 2010 г. в 05:43
Для самостоятельности и заинтересованности студентов, необходимо работать вместе со ними и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию с помощью различных форм деятельности на занятиях.Преподаватель должен в роли консультанта, помощника. Особую роль необходимо отвести ориентированно-личностному оцениванию - предоставлять возможность оценивания самим ученикам и оценивать прогресс каждого ученика. Следует внедрять в процесс обучения современные технологии - работа в Интернет, написание вики-статей, участие в учебных проектах.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, необходимо использовать дифференцированный подход к каждому ученику.
12 июня 2010 г. в 05:46
Для самостоятельности и заинтересованности студентов, необходимо работать вместе со ними и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию с помощью различных форм деятельности на занятиях.Преподаватель должен быть в роли консультанта, помощника. Особую роль необходимо отвести ориентированно-личностному оцениванию - предоставлять возможность оценивания самим ученикам и оценивать прогресс каждого ученика. Следует внедрять в процесс обучения современные технологии - работа в Интернет, написание вики-статей, участие в учебных проектах.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, необходимо использовать дифференцированный подход к каждому ученику.
12 июня 2010 г. в 06:11
14 июня 2010 г. в 23:23
Сегодня мы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". Для того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо работать вместе со студентами и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.Я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников с помощью различных форм деятельности на занятиях.