Рефлексия на результаты изучения Модуля 7

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 7 модуля. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется прочитать материал на странице 7.15 учебного пособия):
  • С помощью каких средств Вы планируете поддерживать занятия, в основе которых активная деятельность обучающихся?
  • Как Вы планируете использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

10 Response to "Рефлексия на результаты изучения Модуля 7"

  1. Королева Вера Алексеевна says:
    11 июня 2010 г. в 05:34

    Мы завершили изучение 7 модуля.Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики.Поведение учителя, атмосфера в группе и методы реализации прокта очень важны в создании обстановки,содействующей активной учебной деятельности. Я планирую использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности для устойчивого роста педагогического мастерства.

  2. Носова Елена Николаевна says:
    11 июня 2010 г. в 05:36

    Мы завершили изучение 7 модуля.Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики.Поведение учителя, атмосфера в группе и методы реализации прокта очень важны в создании обстановки,содействующей активной учебной деятельности. Я планирую использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности для устойчивого роста педагогического мастерства.

  3. Unknown says:
    12 июня 2010 г. в 06:06

    Знания студенты получают с использованием информационно технических средств. Проектное обучение применяю как полезную альтернативу классно-урочной системе, не вытесняя ее, использую как дополнение к другим видам прямого и косвенного обучения, как средство ускорения роста и в личном, и академическом смысле. В своей педагогической деятельности и для устойчивого роста педагогического мастерства постоянно используются информационные технологии

  4. Ростовская Татьяна Алексеевна says:
    12 июня 2010 г. в 06:07

    Знания студенты получают с использованием информационно технических средств. Проектное обучение применяю как полезную альтернативу классно-урочной системе, не вытесняя ее, использую как дополнение к другим видам прямого и косвенного обучения, как средство ускорения роста и в личном, и академическом смысле. В своей педагогической деятельности и для устойчивого роста педагогического мастерства постоянно используются информационные технологии

  5. Анна says:
    14 июня 2010 г. в 22:53

    Знания студенты получают с использованием информационно технических средств. Проектное обучение применяю как полезную альтернативу классно-урочной системе, не вытесняя ее, использую как дополнение к другим видам прямого и косвенного обучения, как средство ускорения роста и в личном, и академическом смысле. В своей педагогической деятельности и для устойчивого роста педагогического мастерства постоянно используются информационные технологии

  6. Наталья Александровна Антонова says:
    14 июня 2010 г. в 23:24

    Знания студенты получают с использованием информационно технических средств. Проектное обучение применяю как полезную альтернативу классно-урочной системе, не вытесняя ее, использую как дополнение к другим видам прямого и косвенного обучения, как средство ускорения роста и в личном, и академическом смысле. В своей педагогической деятельности и для устойчивого роста педагогического мастерства постоянно используются информационные технологии

  7. Меркулова Юлия says:
    15 июня 2010 г. в 00:08

    Завершили изучение Модуля №7. Я планирую поддерживать занятия с помощью информационных технологий. Проектное обучение применяю как полезную альтернативу в классно-урочной системе, как дополнение к другим видам обучения и как средство для ускорения роста в личном и академическом смысле.Информационные технологии я планирую использовать в своей педагогической деятельности.

  8. Инна says:
    15 июня 2010 г. в 06:31

    Чтобы поддерживать активность учащихся необходимо предлагать творческие задания, в том числе требующие применения информационных технологий, привлекать к участию в проектной деятельности и исследовательской работе.
    Необходимо использовать для поиска информации ресурсы Интернет, мультимедийные средства,"офисные" программы.

  9. Розова Валерия Николаевна says:
    15 июня 2010 г. в 06:33

    Чтобы поддерживать активность учащихся необходимо предлагать творческие задания, в том числе требующие применения информационных технологий, привлекать к участию в проектной деятельности и исследовательской работе.
    Необходимо использовать для поиска информации ресурсы Интернет, мультимедийные средства,"офисные" программы.

  10. Бирюкова Наталья says:
    15 июня 2010 г. в 06:44

    Для активизации самостоятельной работы студентов необходимо предлагать творческие задания, в том числе требующие применения информационных технологий, привлекать к участию в проектной деятельности и исследовательской работе.
    Необходимо использовать для поиска информации ресурсы Интернет, мультимедийные средства,"офисные" программы.

Отправить комментарий