Рефлексия на изучение модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр। 2.23 учебного пособия):
• Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
• Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Действия: 

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2"

  1. Gall says:
    27 сентября 2010 г., 5:29

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают учащимся глубже понять проблему, над которой они работают, помогают расширить свои знания по данному вопросу.
    Текущее личностно-ориентированное
    оценивание необходимо планировать на протяжении всего обучающего цикла. Оно способствует развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся, позволяет видеть прогрессучащихся, учитывать их интерес и опыт работы.

  2. Татьяна says:
    27 сентября 2010 г., 5:52

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам правильно ориентироваться в большом количестве материала по выбранной теме и выбирать нужное,правильно планировать материал. Основополагающий вопрос помогает им использовать мыслительную деятельность высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.

  3. Cвета says:
    27 сентября 2010 г., 5:56

    Вопросы, определяющие содержание проекта,помогут школьникам эффективно учиться, т.е. учащиеся работают целенапрвленно, самостоятельно, расширяя и пополняя свои знания по данной проблеме.
    Планировать текущее личностно - ориентированное оценивание нужно на протяжении всего обучающего цикла.Оно позволяет видеть прогресс учащихся, демонстрирует понимание и умение учащихся, проверяет понимание и поощряет метапознание.

  4. Татьяна Владимировна says:
    27 сентября 2010 г., 5:58

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, глубокое понимание основополагающих концепций.
    Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации.
    Личностно-ориентированное оценивание планируется на протяжении всего обучающего периода и должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации.

  5. Любовь says:
    27 сентября 2010 г., 6:05

    Данные вопросы помогут учащимся вспомнить изученный материал, овладеть новыми знаниями через осознание проблемы. Текущее личностно-ориентированное оценивание нужно планировать на каждом этапе обучения, так как это позволяет увидеть достижения учащихся, развивать самоконтроль.

  6. Ольга says:
    27 сентября 2010 г., 6:09

    Основополагающий вопрос охватывает несколько предметов и помогает учащимся понять, как предметы и изучаемые темы связаны между собой.Учебные вопросы помогают ученикам понимать учебный материал и успешно учиться.
    В условиях личностно-ориентированного обучения при использовании метода проекта оценивание должно проводиться на протяжении всего учебного цикла. Необходимо привлекать к процессу оценивания учащихся.

  7. Светлана says:
    27 сентября 2010 г., 6:24

    Вопросы,определяющие содержание проекта, помогут ученикам правильно ориентироваться в выбранной теме,понять, как предметы и темы связаны между собой.Они помогут учащимся эффективно учиться,развивать самостоятельность.Планировать текущее личностно- ориентированное оценивание нужно на протяжении всего обучающего цикла. Оно позволяет учитывать опыт учащихся. видеть прогресс, понимание и умение у учащихся.

  8. Гончарук Е.А. says:
    27 сентября 2010 г., 11:04

    Вопросы, определяющие содержание проекта, действительно,помогут школьникам эффективно учиться.Они способствуют развитию самостоятельности у учащихся,творческих способностей;помогают учащимся четко работать над темой и проблемой.
    Текущее личностно-ориентированное
    оценивание необходимо планировать на протяжении всей работы.

  9. lara says:
    29 сентября 2010 г., 5:03

    Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают раскрыть проблему проекта и ориентироваться в данной теме, овладевают новыми знаниями через работу над проектом.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание помогает видеть достижение учащихся на протяжении всего учебного цикла.

  10. Елена says:
    1 ноября 2010 г., 2:50

    Тема, содержание, учебные вопросы проекта помогут развитию творческого потенциала учащихся, правильному оформлению творческих работ. Личностно-ориентированное оценивание направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации.

Отправить комментарий