Рефлексия на изучение модуля 3

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту, обзор средств общения в сети Интернет. Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
• Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
• Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

Действия: 

11 Response to "Рефлексия на изучение модуля 3"

  1. Gall says:
    27 сентября 2010 г., 5:45

    Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения.Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую поисковую информацию в сети, общаться через Интернет с людьми по всему миру, осуществлять совместную работу над проектами, рассматривать и оценивать работы друг друга и свои.

  2. Татьяна says:
    27 сентября 2010 г., 6:06

    Интерент помогает и ученикам и учителям находить необходимую информацию на различных сайтах, общаться с другими участниками проекта и осуществлять совместную работу, предлагая на рассмотрениеи оценивание работы друг друга. Посредством онлан - чатов - общаться с людьми по всему миру.
    Для безопасного использования интерента надо установить анитвирусные программы, а дома и в школах родители и администрация устанавливает фильтры, которые допускают только разрешенную информацию.

  3. Cвета says:
    27 сентября 2010 г., 6:14

    Интрнет позволяет быстро найти информацию, это и средство общения.
    Пользуясь Интернетом нужно не нарушать авторских прав, обязательно делать ссылки на материал других авторов.

  4. Татьяна Владимировна says:
    27 сентября 2010 г., 6:18

    Интернет предоставляет большие возможности для поиска необходимой информации; расширения кругозора учителей, учащихся. Для безопасного использования Интернета надо ознакомиться с положением об авторских правах, соблюдать их, записывать все ссылки.

  5. Любовь says:
    27 сентября 2010 г., 6:21

    Интернет помогает расширять кругозор, узнавать новое благодаря поиску нужной информации, сотрудничеству и общению. Необходимо не нарушать авторские права, использовать антивирусные программы.

  6. Ольга says:
    27 сентября 2010 г., 6:27

    Интернет дает возможность для инновационного преподавания и обучения школьников.
    Для безопасного использования интернета необходимо: знать и соблюдать инструкции;
    установить антивирусные программы;
    установить пароль, который допускает к разрешенным сайтам.

  7. Светлана says:
    27 сентября 2010 г., 6:37

    Интернет помогает в поиске информации,в общении, расширяет кругозор.Очень важно не нарушать авторские права, использовать антивирусные программы. Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.

  8. Гончарук Е.А. says:
    27 сентября 2010 г., 11:09

    Хочу еще раз обратить внимание коллег на некоторые првила:
    Первое - посещайте сеть вместе с детьми, поощряйте их делиться с вами опытом использования интернета.

    Второе - научите своих детей доверять интуиции. Если в сети их что-либо беспокоит, пусть сообщают об этом вам.

    Третье - если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем-то иным, требующим регистрационного имени и заполнения форм, помогите ребенку с регистрацией, не используя личной информации (имя ребенка, адрес электронной почты, номер телефона, домашний адрес). Можно завести специальный адрес электронной почты для регистрации. Наверняка, на него кроме писем с подтверждением регистрации будет приходить спам.

    Четвертое - настаивайте на том, чтобы дети никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации; например, места учебы или любимого места для прогулки.

    Пятое - объясните детям, что в интернете и в реальной жизни разница между правильным и неправильным одинакова.

    Шестое - научите детей уважать других, убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего тона действуют везде - даже в виртуальном мире.

    Седьмое - настаивайте, чтобы дети уважали собственность других, расскажите им, что незаконное копирование чужой работы - музыки, компьютерных игр и других программ - является кражей.

    Восьмое - скажите своим детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из интернета. Объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

    Девятое - скажите детям, что далеко не все, что они читают или видят в интернете, правда. Приучите их спрашивать вас, если они не уверены.

    И десятое - контролируйте деятельность детей с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них.

    Главное, что в любом случае, независимо от того, являются ли ваши дети новичками в сети или уже хорошо ориентируются в ней, вы всегда должны помочь им в грамотном использовании интернет-ресурсов.

  9. lara says:
    29 сентября 2010 г., 5:17

    Интернет помогает из множества предложенных вариантов найти верную информацию, расширяет кругозор,помогает общаться и сотрудничать.
    Для безопасного общения нужна фильтрация Интернет-сайтов и контроль со стороны взрослых

  10. Светлана Викторовна says:
    30 октября 2010 г., 2:36

    Интернет - это система самообразования, предполагающая взаимодействие учителя и учащихся между собой, возможность творческого самовыражения, современный качественный информационный ресурс.

  11. Елена says:
    1 ноября 2010 г., 2:51

    Интернет необходим в поиске конкретной информации на различных сайтах, полезно и интересно общаться с другими участниками проекта и осуществлять работу в группах. Оценивая других легче проанализировать результаты своей работы. Для безопасного использования интернета существуют антивирусные программы, фильтры, которые допускают только дозволенную информацию.

Отправить комментарий