Рефлексия на выполнение модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием вики-статьи от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
• Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
• Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

10 Response to "Рефлексия на выполнение модуля 4"

  1. Unknown says:
    29 сентября 2010 г. в 04:34

    Работа над проектом от имени учащегося позволит более тщательно проанализировать учебные и проблемные вопросы, оценить целесообразность предоставленных ресурсов для проекта.
    Предложить учащимся составить мини-планы по каждому пункту проекта и осуществлять непрерывный контроль за достижением главной цели по каждому мини-плану.

  2. Gall says:
    29 сентября 2010 г. в 04:39

    Создание работы от имени учащегося поможет яснее сформулировать направляющие вопросы проекта,углубить понимание идеи проекта, расширить знания и умения учащихся, полученные на уроках,более эффективно использовать информационные технологии.
    Необходимо вовлекать учащихся в обсуждение трудностей и возможных решений для того, чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ

  3. Cвета says:
    29 сентября 2010 г. в 04:40

    Создавая работу от имени учащегося помогло мне яснее понять, что ждать от проекта, каковы его будущие результаты, пересмотреть проблемные вопросы,этапы работы.
    Для того, чтобы убедиться в том, что учащимися достигнуты цели в ходе выполнения своих работ нужно проводить мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту.

  4. Татьяна Владимировна says:
    29 сентября 2010 г. в 04:54

    Создание работы от имени учащегося поможет мне точнее сформулировать направляющие вопросы проекта, расширить знания и умения учащихся, полученные на уроках.
    Для того, чтобы убедиться, что учащиеся достигли поставленных целей в ходе выполнения своих работ, надо осуществлять постоянный контроль за достижением главной цели проекта.

  5. Любовь says:
    29 сентября 2010 г. в 05:21

    Создавая работы от имени учащегося поможет мне точно сформулировать направляющие вопросы проекта, расширить у учащихся понимания идей, умений и знаний. Чтобы убедиться, что учащиеся достигли поставленных целей, нужно контролировать каждый этап работы.

  6. lara says:
    29 сентября 2010 г. в 05:33

    Создание работы от имени учащегося поможет правильно сформулировать вопросы для проекта, тщательно проанализировать проблемный вопрос,предположить результаты проекта и использование информационных технологий.
    Для того, чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли цели в ходе выполнения своих работ нужно следить за выполнением каждого пункта проекта, с помощью мониторинга осуществлять контроль за эффективностью решения главной цели проекта.

  7. Unknown says:
    30 сентября 2010 г. в 03:44

    Создание работы от имени учащегося поможет мне построить грамотней работу над проектом.Я смогу усовершенствовать учебные мероприятия:проводить проекты на разные темы,разные по времени проведения.Менять ответсвенных учащихся за проведение того или иного проекта.Я смогу творчески подойти к данной проблеме.
    Убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ помогут нам "Дневники-проекта".

  8. Татьяна says:
    3 октября 2010 г. в 11:18

    Работая над вики-статьей о проекте от имени учащегося, я поняла, что это как бы обобщение или тезисы по проделанной работе. При написании статьи учащимися я смогу теперь четче им объяснить, что они должны выразить в этой статье, какие формы статьи могут использовать.
    Убедиться в том, достигнут ли учащиеся своей цели при работе над проектом, можно, побеседовав с ними. Можно попросить их ответить на вопросы: какие цели они ставят для себя, работая над этим проектом, и какие пути их достижения они для себя избрали.А также, какие трудности они испытывают при работе над проектом.

  9. Кодацкая С. В. says:
    30 октября 2010 г. в 02:48

    Создание творческого продукта от имени учащегося помогло мне грамотнее сформулировать направляющие вопросы проекта, углубить понимание идеи проекта, проанализировать этапы работы, выявить трудности, понять лучше каковы будущие результаты проекта. Все это улучшит работу над проектами в будущем.

  10. Unknown says:
    1 ноября 2010 г. в 02:51

    Деятельность учащегося в проекте поможет лучше сформулировать и скорректировать направляющие вопросы проекта, глубже понять идеи проекта, расширить знания и умения учащихся, более эффективно использовать информационные технологии.
    Вовлечение учащихся в обсуждение проблем помогает прогнозировать результаты и определиться в дальнейших действиях по выполнению проекта.

Отправить комментарий