Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Действия:

Действия: 

19 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Вера says:
    12 октября 2010 г., 11:17

    Главное выявить интересы у обучающихся и на основании их вести проектную деятельность, ученик заинтересован, а значит он будет выполнять задания проекта согласно плана в сроки. Если будут возникать трудности, будет ученик не укладываться в сроки выполнения этапов проекта, на консультациях возможно выявить затруднения и решить проблемы этих затруднений. Во - вторых, в начале проектной деятельности был установлен регламент требований в качестве критерий оценивания этапов проекта и обучающийся может сомооценить результат своей деятельности, если все пункты критерий оценивания соответствует - значит результат положительный, если нет, то придётся доработать.

  2. Ирина says:
    12 октября 2010 г., 12:31

    Создание работы от имени учащегося позволит мне яснее понять его трудности. Если ученик не поставил цель четко, что он хочет получить от своего исследования, то и результат тоже будет расплывчатый. Далее, как из большого количества материала, выбрать и интересно предъявить главное. Т.е нужен план работы над исследованием и план презентации.

  3. Елена Васильевна says:
    13 октября 2010 г., 5:04

    Нужно научить детей пользоваться информацией. которая взята из интернета. Но главное информацию уметь перерабатывать и не выдавать чужие мысли за свои.

  4. Larisa says:
    1 ноября 2010 г., 3:41

    Для того, что бы руководитель проекта всегда был в курсе выполнения этапов проекта, для этого им создаётся календарь в котором указаны сроки выполнения работы над проектом, создаётся промежуточная аттестация в виде критериев оценивания по которым ученик сам ориентируется, что он выполнил, а над чем ему надо ещё поработать

  5. Татьяна says:
    1 ноября 2010 г., 4:44

    Если не возникали вопросы в процессе выполнения заданий, то понимаешь, что проблем у ученика не возникли, если у него они возникли , то с помощью средст компьютерной связи можно их ликвидировать, но главное, что был положительный результат, ученик чётко должен знать цели и задачи проектной деятельности

  6. Lyubkina1 says:
    2 ноября 2010 г., 4:25

    Работа над проектом от имени учащегося позволит более тщательно проанализировать учебные и проблемные вопросы, оценить целесообразность предоставленных ресурсов для проекта.
    Предложить учащимся составить мини-планы по каждому пункту проекта и осуществлять непрерывный контроль за достижением главной цели по каждому мини-плану.

  7. Ирина Николаевна Says:
    2 ноября 2010 г., 4:39

    Проделав предварительно работу за учащегося, я увидела с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит мне в дальнейшем предупредить возникновение неясностей и затруднений у них.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей необходимо проводить промежуточное оценивание проделанной работы, проводить обсуждения результатов проведенных исследований между группами на всех этапах работы.

  8. Громова says:
    3 ноября 2010 г., 11:05

    Побывав в роли ученика понимаешь, что не всё так просто, как нам кажется на первый взгляд, меняются даже отношения к ученику после такого вида деятельности. А что бы определить уровень продвижения выполнения проекта - есть хороший фактор в проекте - это критерии оценивания проектной деятельности. Ученик сам определяет процент выполнения работы по тем критериям который он должен выполнить

  9. Семёнова Ольга says:
    8 ноября 2010 г., 1:41

    Главное в проектной деятельности выбрать тему исследования и немаловажный фактор - правильно спланировать эту деятельность.Правильно работать с дидактическим материалом - это то же залог успеха в работе. Умение выбрать полезную информацию из огромного объёма. Самое главное поставить цели и задачи проекта и стремиться к их выполнению, если эти критерии выполняются - значит поставленные дидактические цели достигнуты.

  10. Любовь says:
    8 ноября 2010 г., 7:13

    Необходимо научить учащихся работать с информацией взятой из Интернета, что получается в процессе проектной работы, просто качается бездумно информация с сайта и ученику кажется, что на поставленный вопрос у него уже есть ответ, а когда начинаем проверять итоги выполнения задания, то они далеки от поставленных дидактических материалов.

  11. Лариса Викторовна Егорова Says:
    10 апреля 2011 г., 5:11

    Учащиеся создают свои работы в соответствии с поставленными вопросами, в работах должны быть ответы на эти вопросы, понимание идеи, проявление мыслительных умений и навыков , связь с реальным миром.
    Создание презентации, исследовательская работа учащихся позволяют определить насколько эффективно осуществлялся поиск ответов на основополагающий вопрос.

  12. Лариса Викторовна Егорова Says:
    10 апреля 2011 г., 5:29

    Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века, а также определять, как знания и умения проявляются и приме-
    няются в контексте данного проекта. Когда школьники участвуют в оценивании на таком уровне, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников. В моем проекте я вовлекаю учащихся в процесс оценивания после выполнения определенной работы по плану.

  13. В.А,Медведева Says:
    19 апреля 2011 г., 10:40

    Оценивание презентаций учащихся позволяет определить, в правильном ли направлении идёт работа над проектом. Такая предварительная работа поможет учителю вовремя скоординировать и направить в нужном направлении дальнейшую работу.

  14. Максимова Says:
    24 апреля 2011 г., 23:41

    Трудности ,возникающие перед учащимся дадут мне понять какие проблемы у него существуют. Если ученик не поставил цель четко, что он хочет получить от своего исследования, то и результат тоже будет расплывчатый. Далее, как из большого количества материала, выбрать и интересно предъявить главное.Обязательно нужен план работы над исследованием и план

  15. Резник Says:
    25 апреля 2011 г., 2:36

    Главное в проектной деятельности выбрать тему исследования и немаловажный фактор - правильно спланировать эту деятельность.Правильно работать с дидактическим материалом - это то же залог успеха в работе. Умение выбрать полезную информацию из огромного объёма. Самое главное поставить цели и задачи проекта и стремиться к их выполнению, если эти критерии выполняются - значит поставленные дидактические цели достигнуты.

  16. Katjazio89 says:
    25 апреля 2011 г., 2:52

    Создание работы учащегося позволяет понять, какие трудности он при этом испытывает. В соответствии с этим следует расширять дидактическую базу, искать новые возможности для сбора и обработки информации.

  17. фиалка says:
    25 апреля 2011 г., 2:57

    Тема исследования один из важных моментов проектной деятельности. Далее поставить цели и задачи проектной деятельности. В соответствии с этим необходимо расширять методическую и дидактическую основу, что как можно меньше было затруднений у обучающихся.

  18. Валентина says:
    25 апреля 2011 г., 3:32

    Оценивание должно быт объективным и учащиеся могли бы сами участвовать в критериях оценивания промежуточных этапов проекта, главное чётко знать эти критерии оценивания и их необходимо разработать руководителю проекта с учениками тогда и сами ученики могут оценить свою работу

  19. Русал says:
    26 апреля 2011 г., 8:06

    Методом промежуточной аттестации, для этого необходимо разработать критерии оценивания к различным видам деятельности, обучающиеся могут даже сами определить уровень выполнения заданий по разработанным критериям. Создать электронный или печатный бюллетень продвижения в выполнении этапов проектной деятельности, где учащиеся могут по гистограмме наблюдать свои успехи

Отправить комментарий