Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Действия:

20 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Вера says:
    12 октября 2010 г. в 11:23

    Для доработки процедур оценивания я бы добавила участие родителей, потом оформить стенд продвижения и оценивания этапов проекта - наглядность лучший стимул к действиям, "ах я отстал!Надо нагонять". Учащиеся должны на всех промежуточных этапах участвовать в оценивании.

  2. Unknown says:
    12 октября 2010 г. в 13:19

    Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
    Оценивание учебной деятельности школьников должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века, определять, какие знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.
    Считаю, что вовлекать в процесс оценивания учащихся надо на всех этапах проекта.
    Лист оценивания должен быть наглядным.

  3. Unknown says:
    13 октября 2010 г. в 05:12

    Необходимо вовлекать учащихся в процесс оценивания проекта на каждом этапе его выполнения

  4. Larisa says:
    1 ноября 2010 г. в 03:46

    Ученики сами оценивают уровень выполнения проекта по тем критериям которые указаны руководителем проекта и согласованы с участниками. Когда привлекать учеников к оцениванию проекта? Я думая с самого начала проекта, это позволит сплотить процесс совместного труда и отработается механизм альянса.

  5. Татьяна says:
    1 ноября 2010 г. в 04:47

    Что бы я дополнила к процедуре оценивания в своём проекте? Я думаю дополнительная информация к тому, что должен знать и уметь ученик 21 века, хотя в курсе об этом хорошо прописано, просто уделить этому моменту, чуть больше времени

  6. Unknown says:
    2 ноября 2010 г. в 04:28

    Считаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проведения проекта. Предложить учащимся обсудить критерии оценивания.

  7. Ирина Николаевна Says:
    2 ноября 2010 г. в 04:42

    Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
    Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.

  8. Громова says:
    3 ноября 2010 г. в 11:16

    Сложный модуль, но необходимый. Оценка это плата за труд ученика и эта оценка должна быть объективной, а если проектная деятельность - групповая работа, то и детки должны участвовать в процедуре оценивания. Главное грамотно, опять таки все вместе, составить план оценивания, вот тогда всё будет по справедливости

  9. Семёнова Ольга says:
    8 ноября 2010 г. в 01:47

    Как только учащиеся подошли к выполнению исследовательской работе, уже на начальном этапе должны совместно разработать критерии оценивания этапов проектной деятельности, что бы ребята чётко знали какие выполненные модули соответствуют критериям и если по каким либо причинам требованиям к этапам проекта не соответсвуют, то оценочная комиссия вовремя поправит не верные шаги в проекте. И поэтому привлечение учащихся к оцениванию этапов выполнения проекта необходимо привлекать на начальной стадии работы.

  10. Unknown says:
    8 ноября 2010 г. в 07:16

    У нас коллективная работа, коллективно исследуем тему, коллективно раскладываем материал по нужным полочкам, коллективно должны оценивать модули выполнения заданий проектов и начинать необходимо с модуля введения.

  11. Лариса Викторовна Егорова Says:
    10 апреля 2011 г. в 05:30

    Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века, а также определять, как знания и умения проявляются и приме-
    няются в контексте данного проекта. Когда школьники участвуют в оценивании на таком уровне, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников. В моем проекте я вовлекаю учащихся в процесс оценивания после выполнения определенной работы по плану.

  12. В.А.Медведева Says:
    19 апреля 2011 г. в 10:46

    Если это совместный с учащимися, с их родителями проект, то и вовлекать в оценивание работы следует с первого же этапа и учеников и их родителей.

  13. Ирина says:
    19 апреля 2011 г. в 12:38

    Оценивание должно быть проходить в процессе выполнения проекта.
    Оценивание учебной деятельности школьников должно соответствовать знаниям и умениям применительно к данному проекту.
    Считаю, что вовлекать в процесс оценивания учащихся надо на всех этапах проекта.
    Лист оценивания должен быть наглядным.

  14. Ирина says:
    21 апреля 2011 г. в 11:04

    Оценивание, я думаю, должно проходить на каждом этапе проекта. Критерии оценки можно разработать совместно с учащимися.

  15. Максимова Says:
    24 апреля 2011 г. в 23:46

    При оценивании работ,я бы воспользовалась участием родителей.Добавила анкету и тесты,а также использовала бы коллективную работу.

  16. Резник Says:
    25 апреля 2011 г. в 02:39

    Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
    Оценивание учебной деятельности школьников должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века, определять, какие знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.
    Считаю, что вовлекать в процесс оценивания учащихся надо на всех этапах проекта.
    Лист оценивания должен быть наглядным.

  17. Katjazio89 says:
    25 апреля 2011 г. в 02:55

    Для наиболее объективного оценивания результатов проектной деятельности учащихся я бы добавила участие родителей. Добавила бы анкетирование как способ оценивания. Учащихся в процесс оценивая нужно вовлекать в течение всех этапов работы над проектом.

  18. фиалка says:
    25 апреля 2011 г. в 02:59

    Учеников необходимо вовлекать к оцениваниб промежуточных результатов проектной деятельности, но для этого необходимо вместе с руководителем проекта разработать критерии оценивания этапов.

  19. Валентина says:
    25 апреля 2011 г. в 03:36

    Чётко сформулированные критерии оценивания этапов проекта помогут ученику самому оценить свою работу по заданным критериям или ему необходимо доработать ту или
    иную работу.

  20. Русал says:
    26 апреля 2011 г. в 08:11

    Родители тоже должны участвовать в оцениваниии этапов проектной деятельности своих детей. Я бы добавила и участие администрации, которая могла бы посмотреть и оценить достижения обучающхся

Отправить комментарий