Рефлексия на модуль 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся"

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение модуля 4 В рамках этого модуля вы опредилили методы, необходимые для безопасного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример от имени учащегося
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  1. Как создание работы учащегося поможет вам яснее понять ваши ожидания от пректа и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Действия: 

12 Response to "Рефлексия на модуль 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся""

  1. Галина Андреевна says:
    19 октября 2010 г., 4:58

    Создавая работу от имени учащегося помогло мне яснее понять, что ждать от проекта, каковы его будущие результаты, пересмотреть проблемные вопросы,этапы работы.
    Для того, чтобы убедиться в том, что учащимися достигнуты цели в ходе выполнения своих работ нужно проводить мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту

  2. Алевтина Васильевна says:
    22 октября 2010 г., 0:04

    Создание работы учащегося помогло лучше понять чего я жду в итоге от проекта.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо вовремя консультировать, проводить текущий контроль за выполнением проекта и раздать памятки по выполнению работы.

  3. Лариса says:
    22 октября 2010 г., 0:06

    Работа над проектом позволяет углубить знания по предмету, использовать полученные знания на практике.

  4. галя says:
    22 октября 2010 г., 4:09

    Работа над проектом учащихся позволяет расширить кругозор учащихся, углубить знания и использовать полученные знания в учебной и внеучебной деятельности.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей нужно вовремя проводить промежуточное оценивание.

  5. Татьяна says:
    23 октября 2010 г., 1:41

    Проделав предварительно работу за учащегося, я увидела с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит мне в дальнейшем предупредить возникновение неясностей и затруднений у учащихся.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей нужно вовремя проводить промежуточное оценивание.

  6. Владимир says:
    23 октября 2010 г., 2:43

    Выполнив работу за ученика я могу заранее предвидеть результат и те затруднения которые могут у него возникнуть в процессе работы

  7. Марина says:
    25 октября 2010 г., 1:52

    Сделав предварительную версию, я вижу чего ждать от ученика , проведя промежуточное оценивание вижу все плюсы и минусы в его работе , могу вовремя ее корректировать.

  8. Марина says:
    25 октября 2010 г., 3:27

    Проект принесет положительные результаты в том случае, если работа четко спланирована , введены и соблюдены правила успешной проектной деятельности и подведены промежуточные итоги

  9. анна says:
    25 октября 2010 г., 3:30

    Поставьте себя на мое место!Мы часто слышим это утверждение.Поставив себя на место ученика, можно выявить сильные и слабые стороны проекта, продумать план, результат, проанализировать учебные и воспитательные задачи проекта.

  10. Надя says:
    25 октября 2010 г., 4:08

    Создание работы от имени учащегося поможет мне построить грамотней работу над проектом.Я смогу усовершенствовать учебные мероприятия:проводить проекты на разные темы,разные по времени проведения.Менять ответсвенных учащихся за проведение того или иного проекта.Я смогу творчески подойти к данной проблеме.
    Убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ помогут нам Памятки, Правила успешного проектирования.

  11. Наташа says:
    25 октября 2010 г., 4:30

    Работая над проектом за ребят, я поняла, на каком этапе у учащихся могут возникнуть трудности, и конечно это мне поможет в работе.

  12. Наталья Александровна says:
    25 октября 2010 г., 5:28

    Проделав предварительно работу за учащегося, я увидела с какими трудностями ученик может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит учителю в дальнейшем предупредить возникновение неясностей и затруднений у учащихся. Убедиться, что учащиеся достигли поставленных целей в ходе выполнения своих работ помогут нам Памятки, промежуточное оценивание.

Отправить комментарий