Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение модуля 4 В рамках этого модуля вы опредилили методы, необходимые для безопасного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример от имени учащегося
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет вам яснее понять ваши ожидания от пректа и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
19 октября 2010 г. в 04:58
Создавая работу от имени учащегося помогло мне яснее понять, что ждать от проекта, каковы его будущие результаты, пересмотреть проблемные вопросы,этапы работы.
Для того, чтобы убедиться в том, что учащимися достигнуты цели в ходе выполнения своих работ нужно проводить мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту
22 октября 2010 г. в 00:04
Создание работы учащегося помогло лучше понять чего я жду в итоге от проекта.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо вовремя консультировать, проводить текущий контроль за выполнением проекта и раздать памятки по выполнению работы.
22 октября 2010 г. в 00:06
Работа над проектом позволяет углубить знания по предмету, использовать полученные знания на практике.
22 октября 2010 г. в 04:09
Работа над проектом учащихся позволяет расширить кругозор учащихся, углубить знания и использовать полученные знания в учебной и внеучебной деятельности.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей нужно вовремя проводить промежуточное оценивание.
23 октября 2010 г. в 01:41
Проделав предварительно работу за учащегося, я увидела с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит мне в дальнейшем предупредить возникновение неясностей и затруднений у учащихся.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей нужно вовремя проводить промежуточное оценивание.
23 октября 2010 г. в 02:43
Выполнив работу за ученика я могу заранее предвидеть результат и те затруднения которые могут у него возникнуть в процессе работы
25 октября 2010 г. в 01:52
Сделав предварительную версию, я вижу чего ждать от ученика , проведя промежуточное оценивание вижу все плюсы и минусы в его работе , могу вовремя ее корректировать.
25 октября 2010 г. в 03:27
Проект принесет положительные результаты в том случае, если работа четко спланирована , введены и соблюдены правила успешной проектной деятельности и подведены промежуточные итоги
25 октября 2010 г. в 03:30
Поставьте себя на мое место!Мы часто слышим это утверждение.Поставив себя на место ученика, можно выявить сильные и слабые стороны проекта, продумать план, результат, проанализировать учебные и воспитательные задачи проекта.
25 октября 2010 г. в 04:08
Создание работы от имени учащегося поможет мне построить грамотней работу над проектом.Я смогу усовершенствовать учебные мероприятия:проводить проекты на разные темы,разные по времени проведения.Менять ответсвенных учащихся за проведение того или иного проекта.Я смогу творчески подойти к данной проблеме.
Убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ помогут нам Памятки, Правила успешного проектирования.
25 октября 2010 г. в 04:30
Работая над проектом за ребят, я поняла, на каком этапе у учащихся могут возникнуть трудности, и конечно это мне поможет в работе.
25 октября 2010 г. в 05:28
Проделав предварительно работу за учащегося, я увидела с какими трудностями ученик может столкнуться в процессе работы над проектом. Это позволит учителю в дальнейшем предупредить возникновение неясностей и затруднений у учащихся. Убедиться, что учащиеся достигли поставленных целей в ходе выполнения своих работ помогут нам Памятки, промежуточное оценивание.