Рефлексия на выполнение модуля 5

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
• Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
• На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Действия: 

10 Response to "Рефлексия на выполнение модуля 5"

  1. Татьяна says:
    22 октября 2010 г., 4:44

    Татьяна
    В процедуре моего проекта я бы изменила порядок критериев.
    Учащихся в процесс оценивания проекта можно привлечь на этапе защиты портфолио.

  2. Cвета says:
    22 октября 2010 г., 4:45

    Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Для оценивания каждого этапа нужно создать листы оценки конкретно к каждому этапу , чтобы и сами ученики могли видеть и оценивать свои достижения, и учащиеся класса. Педагогу в конце легче будет выставить итоговую отметку. Можно вовлечь учащихся в процесс оценивания при подготовке вики - статьи и презентации.

  3. Любовь says:
    22 октября 2010 г., 5:00

    Оценивание учебной деятельности школьников надо начинать с первого этапа работы, чётко следовать поставленным целям.В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания.который будет содержать все необходимые критерии.

  4. Светлана says:
    22 октября 2010 г., 5:09

    Считаю необходимым вовлечение школьников в процесс оценивания.При доработке процедур оценивания нужно учесть все поставленные цели,убедиться.что критерии соответствуют намеченным целям,ограничить их количество.В нашем конкретном проекте мы сможем вовлечь учащихся в процесс оценивания на последнем этапе.

  5. Светлана says:
    22 октября 2010 г., 5:14

    Светлана
    при оценивании проекта необходимо использовать язык описания критериев понятным для ученика.

  6. Ольга says:
    27 октября 2010 г., 5:09

    Я затрудняюсь ответить на поставленный вопрос: Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?• На первом этапе я могу вовлечь учащихся в процесс оценивания.

  7. Gall says:
    28 октября 2010 г., 3:32

    При оценивании проекта критерии оценивания должны быть понятны ученикам и вовлекать учащихся в процесс оцениваниянужно с самого первого этапа работы над проектом

  8. lara says:
    28 октября 2010 г., 4:51

    обязательно вовлекать учащихся в процесс оценивания проектов и в разработку этих критериев с самого начала работы над проектом

  9. Светлана Викторовна says:
    30 октября 2010 г., 2:59

    Считаю, что необходимо вовлекать школьников в процесс оценивания и проводить его, по возможности, с первого этапа работы, следуя поставленным целям. В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания, который будет содержать все необходимые критерии. В нашем проекте мы сможем вовлечь учащихся в процесс оценивания на последнем этапе.

  10. Елена says:
    1 ноября 2010 г., 2:52

    Процесс оценивания должен быть постоянным в ходе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. На каждом его этапе сами ученики должны видеть и оценивать свои достижения. Педагогу в конце легче будет выставить итоговую отметку. Обязательно вовлечение учащихся в процесс оценивания при подготовке вики - статьи и презентации.

Отправить комментарий