Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
• Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
• На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
22 октября 2010 г. в 04:44
Татьяна
В процедуре моего проекта я бы изменила порядок критериев.
Учащихся в процесс оценивания проекта можно привлечь на этапе защиты портфолио.
22 октября 2010 г. в 04:45
Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Для оценивания каждого этапа нужно создать листы оценки конкретно к каждому этапу , чтобы и сами ученики могли видеть и оценивать свои достижения, и учащиеся класса. Педагогу в конце легче будет выставить итоговую отметку. Можно вовлечь учащихся в процесс оценивания при подготовке вики - статьи и презентации.
22 октября 2010 г. в 05:00
Оценивание учебной деятельности школьников надо начинать с первого этапа работы, чётко следовать поставленным целям.В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания.который будет содержать все необходимые критерии.
22 октября 2010 г. в 05:09
Считаю необходимым вовлечение школьников в процесс оценивания.При доработке процедур оценивания нужно учесть все поставленные цели,убедиться.что критерии соответствуют намеченным целям,ограничить их количество.В нашем конкретном проекте мы сможем вовлечь учащихся в процесс оценивания на последнем этапе.
22 октября 2010 г. в 05:14
Светлана
при оценивании проекта необходимо использовать язык описания критериев понятным для ученика.
27 октября 2010 г. в 05:09
Я затрудняюсь ответить на поставленный вопрос: Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?• На первом этапе я могу вовлечь учащихся в процесс оценивания.
28 октября 2010 г. в 03:32
При оценивании проекта критерии оценивания должны быть понятны ученикам и вовлекать учащихся в процесс оцениваниянужно с самого первого этапа работы над проектом
28 октября 2010 г. в 04:51
обязательно вовлекать учащихся в процесс оценивания проектов и в разработку этих критериев с самого начала работы над проектом
30 октября 2010 г. в 02:59
Считаю, что необходимо вовлекать школьников в процесс оценивания и проводить его, по возможности, с первого этапа работы, следуя поставленным целям. В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания, который будет содержать все необходимые критерии. В нашем проекте мы сможем вовлечь учащихся в процесс оценивания на последнем этапе.
1 ноября 2010 г. в 02:52
Процесс оценивания должен быть постоянным в ходе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. На каждом его этапе сами ученики должны видеть и оценивать свои достижения. Педагогу в конце легче будет выставить итоговую отметку. Обязательно вовлечение учащихся в процесс оценивания при подготовке вики - статьи и презентации.