Рефлексия на изучение модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту"

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 6, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  1. Как помочь школьникам стать самостоятельнвми и заинтересованными учениками?
  2. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

11 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту""

  1. Алевтина Васильевна says:
    22 октября 2010 г. в 00:07

    Каждый учитель для создания успешного выполнения проекта всегда внимательно и грамотно составляет задания разного уровня сложности, по разным видам работы, которые требуют от учащихся не только знаний по определённому предмету, но и дают возможность учащимся показать свои творческие способности.При этом учитываются интересы всех участников проекта.

  2. Лариса says:
    22 октября 2010 г. в 00:31

    Работа над проектами позволит учащимся стать самостоятельнее.Знания полученные таким путём лучше запоминаются.Разнообразные задания позволяют каждому ученику проявить себя по своему.

  3. Unknown says:
    22 октября 2010 г. в 04:27

    Необходимо учителю грамотно составить план работы над проектом , учитывая возрастные особенности учащихся.Интересно подобранные задания дают возможность показать детям свои творческие способности и проявить себя в создании проекта.

  4. Татьяна says:
    23 октября 2010 г. в 01:48

    Чтобы учащиеся смогли стать самостоятельными и заинтересованными, надо формировать их умения, способствующие саморазвитию. Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учащихся учитель должен использовать дифференцированное обучение.

  5. Галина Андреевна says:
    23 октября 2010 г. в 02:12

    Самостоятельными учащиеся смогут быть лишь тогда, когда будут работать с певоначальными источниками, информационными технологиями, принимать активное участие в форумах, конференциях, а также изучать опыт других участников процесса.
    Думаю, что больших трудностей в работе педагога не возникнет.Так как, зная возможности каждого ребенка учитель может заранее планировать работу над проектом.

  6. Галина Андреевна says:
    23 октября 2010 г. в 02:13
    Этот комментарий был удален автором.
  7. Марина says:
    25 октября 2010 г. в 01:55

    Чтобы работа над проектом была более плодотворной и интересной необходимо выбрать тему проекта так чтобы она соответствовала уровню подготовки учеников, их умениям их интересам.

  8. Владимир says:
    25 октября 2010 г. в 03:05

    Научить учеников работать с певоначальными источниками, информационными технологиями, принимать активное участие в форумах, конференциях. Больших трудностей в работе педагога не возникнет, так как, зная возможности каждого ребенка учитель может заранее планировать работу над проектом

  9. анна says:
    25 октября 2010 г. в 03:40

    Планирование работы над проектом учит учеников учиться, то есть осваивать мыслительные процессы, навыки самостоятельной работы, умение находить ответы на вопросы.Все эти навыки нужны учащимся в процессе дальнейшего обучения для успешного освоения программы.

  10. Наташа says:
    25 октября 2010 г. в 04:44

    Для того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными необходимо поощрять их самостоятельность, помогать советами, оказывать посильную помощь.

  11. Наталья Александровна says:
    27 октября 2010 г. в 04:19

    Заинтересовать учащихся можно выбором темы проекта, актуальной для данного класса.
    Чтобы поддержать каждого ученика, независимо от его образовательных потребностей, необходимо применять дифференцированный подход.

Отправить комментарий