Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 6, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как помочь школьникам стать самостоятельнвми и заинтересованными учениками?
- Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Это блог, который является площадкой для отражения рефлексии на обучение балаковских педагогов по основному курсу "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" Программы Intel "Обучение для будущего".
Designed by EZwpthemes | Converted into Blogger Templates by Theme Craft
22 октября 2010 г. в 00:07
Каждый учитель для создания успешного выполнения проекта всегда внимательно и грамотно составляет задания разного уровня сложности, по разным видам работы, которые требуют от учащихся не только знаний по определённому предмету, но и дают возможность учащимся показать свои творческие способности.При этом учитываются интересы всех участников проекта.
22 октября 2010 г. в 00:31
Работа над проектами позволит учащимся стать самостоятельнее.Знания полученные таким путём лучше запоминаются.Разнообразные задания позволяют каждому ученику проявить себя по своему.
22 октября 2010 г. в 04:27
Необходимо учителю грамотно составить план работы над проектом , учитывая возрастные особенности учащихся.Интересно подобранные задания дают возможность показать детям свои творческие способности и проявить себя в создании проекта.
23 октября 2010 г. в 01:48
Чтобы учащиеся смогли стать самостоятельными и заинтересованными, надо формировать их умения, способствующие саморазвитию. Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учащихся учитель должен использовать дифференцированное обучение.
23 октября 2010 г. в 02:12
Самостоятельными учащиеся смогут быть лишь тогда, когда будут работать с певоначальными источниками, информационными технологиями, принимать активное участие в форумах, конференциях, а также изучать опыт других участников процесса.
Думаю, что больших трудностей в работе педагога не возникнет.Так как, зная возможности каждого ребенка учитель может заранее планировать работу над проектом.
23 октября 2010 г. в 02:13
25 октября 2010 г. в 01:55
Чтобы работа над проектом была более плодотворной и интересной необходимо выбрать тему проекта так чтобы она соответствовала уровню подготовки учеников, их умениям их интересам.
25 октября 2010 г. в 03:05
Научить учеников работать с певоначальными источниками, информационными технологиями, принимать активное участие в форумах, конференциях. Больших трудностей в работе педагога не возникнет, так как, зная возможности каждого ребенка учитель может заранее планировать работу над проектом
25 октября 2010 г. в 03:40
Планирование работы над проектом учит учеников учиться, то есть осваивать мыслительные процессы, навыки самостоятельной работы, умение находить ответы на вопросы.Все эти навыки нужны учащимся в процессе дальнейшего обучения для успешного освоения программы.
25 октября 2010 г. в 04:44
Для того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными необходимо поощрять их самостоятельность, помогать советами, оказывать посильную помощь.
27 октября 2010 г. в 04:19
Заинтересовать учащихся можно выбором темы проекта, актуальной для данного класса.
Чтобы поддержать каждого ученика, независимо от его образовательных потребностей, необходимо применять дифференцированный подход.