Рефлексия на выполнение модуля 6

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):
• Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
• Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

12 Response to "Рефлексия на выполнение модуля 6"

  1. Татьяна says:
    22 октября 2010 г. в 05:01

    Чтобы заинтересовать школьников в процесс работы над проектом, выработать у них самостоятельность,учителя должны помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в обучении, чему по моему мнению способствуют индивидуальные задания, выступления перед аудиторией. Самостоятельный поиск информации, составление плана проекта, оценивание работ других учащихся также вырабатывают самостоятельность у учащихся. Чтобы поддержать образовательные способности учащихся, желательно работать вместе с учениками, способствуя их саморазвитию. Можно также дифференцировать обучение, опираясь на различные стили, использовать различные дидактические материалы.

  2. Татьяна Владимировна says:
    22 октября 2010 г. в 05:10

    Чтобы учащиеся смогли стать самостоятельными и заинтересованными, надо формировать их умения, способствующие саморазвитию. Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учащихся учитель должен использовать дифференцированное обучение.

  3. Cвета says:
    22 октября 2010 г. в 05:12

    Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными участниками проекта, необходимо организовать работу так, чтобы ученики могли проводить мониторинг своего прогресса (листы самооценки), нужно работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Для успешной работы учеников использую ИКТ.
    Поддержка разнообразных образовательных потребностей учеников осуществляется через дифференцированный и индивидуальный подход к каждому из них.

  4. Светлана says:
    22 октября 2010 г. в 05:20

    Считаю, что учителю необходимо работать над проектом совместно с учениками. Это будет способствовать тому, чтобы школьники становились уверенными в создании проектов.ученики должны играть активную роль в образовании.

  5. Любовь says:
    22 октября 2010 г. в 05:27

    Чтобы школьники стали самостоятельными и заинтересованными учениками,нужно формировать у них активную позицию в образовании. Учителя должны работать совместно с учениками,формируя умения,способствующие саморазвитию.Обучение должно быть дифференцированным.

  6. Светлана says:
    22 октября 2010 г. в 05:35

    Совместная работа учителя с учащимися поможет им стать самостоятельными и заинтересованными.Необходимо формировать у учащихся умения и навыки саморазвития,создать благоприятные условия обучения для всех школьников.

  7. Unknown says:
    22 октября 2010 г. в 06:03

    Необходимо провести сначала диагностику интересов учащихся, затем выбрать тему, спрогнозированную на успех, ненавязчиво направлять исследовательскую работу учащихся.В этом хорошо помогает групповая работа.

  8. Unknown says:
    27 октября 2010 г. в 05:27

    Учитель,чтобы заинтересовать школьников проектом, должен формировать умения, способствующие саморазвитию.А чтобы поддержать образовательные способности учащихся,необходимо работать вместе с учениками. Можно также дифференцировать обучение, используя различные дидактические материалы.

  9. Gall says:
    28 октября 2010 г. в 03:28

    Считаю,сначала необходимо определить круг интересов каждого ученика,преоритеты. Учитель должен заинтересовать учащихся, направлять и корректировать их работу

  10. lara says:
    28 октября 2010 г. в 05:01

    Чтобы школьников заинтересовать проектом, нужно вместе с ними составить план для самостоятельной работы,выявить круг интересов учеников,формировать умения для саморазвития. Учитель должен создавать благоприятную обстановку в коллективе и способствовать ученикам быть самоуверенными.

  11. Кодацкая С. В. says:
    30 октября 2010 г. в 03:27

    Чем более дети заинтересованы в результате, тем их мотивация будет сильнее, соответственно, более очевиден успех. Дети должны верить в то, что они могут справиться с заданием. Оценивая свои шансы на успех, они, в первую очередь, ориентируются на реакцию взрослых. Поэтому нужно поддерживать детей морально, работать совместно с учениками, способствуя их саморазвитию. В процессе работы ознакомить учащихся с образовательными сайтами, где может находиться информация по данному проекту, использовать ответственность каждого участника проекта перед группой, провести составление плана проекта, а также оценивание работ других учащихся, организовать конференции, на которых учащиеся смогут продемонстрировать свои достижения другим участникам. Используя индивидуальный подход, не нужно забывать и о дифференцированном обучении.

  12. Unknown says:
    1 ноября 2010 г. в 02:52

    1. Для привлечения учащихся в процесс работы над проектом и выработки у них самостоятельности, необходимо помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Активизации учащихся способствуют индивидуальные задания, выступления перед аудиторией. Самостоятельный поиск информации, составление плана проекта, оценивание работ других учащихся также служат этой цели. Чтобы поддержать творческие и образовательные способности учащихся, необходимо постоянно работать вместе с учащимися.

Отправить комментарий