Рефлексия на изучение Модуля 1

Уважаемые коллеги! 
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 1 "Обучение с использованием метода проектов".
Вы познакомились с основными идеями по использованию метода проектов, критериями оценивания портфолио учебного проекта, создали публикацию о проекте, определили основные идеи Вашего проекта.
Просмотрите вопросы и ключевые моменты модуля и проанализируйте созданные материалы. Ответьте на вопросы:   
* Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века?   
* Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения? 
Прежде чем Вы начнете отвечать на вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 1.17 учебного пособия.

13 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 1"

  1. Юрко Оксана Александровна says:
    24 ноября 2010 г. в 04:11

    В результате выполнения заданий модуля окончательно убедилась, что технология проекта – одно из перспективных направлений в деятельности школы, кроме того, это увлекательное и интересное занятие и для учащихся, и для учителя.
    Ведь при использовании проектной технологии каждый ученик:
    • учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач;
    • приобретает коммуникативные навыки и умения;
    • овладевает практическими умениями исследовательской работы (собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения).
    Таким образом, использование проектной технологии в образовательном процессе позволяет учителю обеспечить освоение учащимися образовательных стандартов.

  2. Прохвостова Анна Александровна says:
    24 ноября 2010 г. в 04:13

    Именно творческая проектная деятельность школьников способствует образованию, формированию образовательной культуры подрастающего человека.
    Проектирование как метод познания должно оказывать учащимся практическую помощь в осознании роли знаний в жизни и обучении.
    Творческий проект - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате который ими создается продукт, обладающий субъективной, а иногда и объективной новизной.

  3. Оксана Носкова says:
    24 ноября 2010 г. в 04:14

    Учебные проекты представляют собой способ достижения цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым результатом, то есть другими словами учащиеся шаг за шагом последовательно разрабатывают проблему, поэтому метод проектов
    помогает ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века. И как было упомянуто выше работа над проектом предполагает детальную разработку проблемы, соответственно это повышает качество обучения.

  4. Юрко Олеся Александровна says:
    24 ноября 2010 г. в 04:15

    Создавая публикацию о проектной деятельности,в очередной раз убедилась, что использование проектной технологии в школе обязательно, поскольку влечёт за собой развитие познавательных умений и навыков, учит ориентироваться в информационном пространстве, критически мыслить. А сегодня это просто необходимо.

  5. Елена Драгун says:
    24 ноября 2010 г. в 04:26

    Думаю, что с помощью проектов ученики лучше усваивают содержание образовательных стандартов по русскому языку и литературе, расширяется их кругозор, у них развивается умение ставить цели, строить гипотезу, анализировать, сопоставлять точки зрения и делать выводы самостоятельно. Кроме того, формируются самостоятельность, ответственность, критичность, требовательность к себе и другим, настойчивость в достижении поставленной цели. Качество обучения становится выше,так как ученики становятся более заинтересованными.

  6. Юрко Валентина Викторовна says:
    24 ноября 2010 г. в 04:36

    В результате прохождения 2 модуля убедилась, что заинтересовать учащихся необычным объяснением урока, показать применение полученных знаний в реальной повседневной жизни может каждый учитель. Написание проектной работы не только мотивирует учащегося на достижение высоких результатов в обучении, но и стимулируют на активную творческую деятельность. Ученик же, получая теоретически обоснованные способы действий, знания, может самостоятельно вырабатывать подобные способы действий в незнакомых ситуациях или новые способы при решении поставленных проблем.В итоге качество обучения значительно возрастает.

  7. Фролова Нина Ивановна says:
    1 декабря 2010 г. в 05:40
    Этот комментарий был удален автором.
  8. Андрианова Наталия Николаевна says:
    1 декабря 2010 г. в 05:40

    При использовании проектной деятельности у учащихся повышается познавательный интерес,что способствует активизации познавательной деятельности. У учащихся расширяет кругозор, они учатся анализировать, сравнивать, самостоятельно добывать знания,делать выводы.Таким образом, учебные проекты вовлекают учащихся в исследования по решению проблем. Использование проектной деятельности способствует повышению качества обучения.

  9. Ирина Николаевна Ворсунова says:
    10 декабря 2010 г. в 05:56

    Проектная деятельность позволяет ученику получить более глубокие знания в различных областях,научиться самостоятельно добывать сведения, анализировать и обобщать полученные данные, находить оригинальные решения проблемных заданий, что способствует активизации познавательной деятельности и повышению значимости самостоятельной работы в процессе обучения.

  10. Фролова Нина Ивановна says:
    10 декабря 2010 г. в 06:29

    Работая в модуле 1 убедилась, что технология проектов - перспективное направление в деятельности школы. Учащиеся учатся обозначать проблему, выдвигать гипотезы, находить способы решения проблемы. Им приходится работать с дополнительными источниками информации, использовать Интернет -ресурсы. Учатся работать в группе, отстаивать свою точку зрения. Все это соответствует требованиям, предъявляемым к человеку в 21 веке.

  11. Альбина Руднева says:
    13 декабря 2010 г. в 03:55

    Учебные проекты учат детей учиться, работать с новыми источниками информации, творчески подходить к решению проблемных вопросов.
    Работа в учебных проектах помогает учащимся не просто усвоить теоретические знания, но и применять их на практике.

  12. Валентина says:
    13 декабря 2010 г. в 05:13
    Этот комментарий был удален автором.
  13. Валентина says:
    13 декабря 2010 г. в 05:19

    Проекты в учебной деятельности школьников нацелены на развитие у школьников творчества, инициативы, самостоятельности и основываются на исследовательской работе, существенными чертами которой являются: выдвижение гипотез и некоторые предварительные ответы на поставленную проблему. Гипотезы затем проверяются практическим путём. Исследование, проводимое в процессе разработки проекта, является одной из форм познавательной деятельности.

Отправить комментарий