Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 1 "Обучение с использованием метода проектов".
Вы познакомились с основными идеями по использованию метода проектов, критериями оценивания портфолио учебного проекта, создали публикацию о проекте, определили основные идеи Вашего проекта.
Просмотрите вопросы и ключевые моменты модуля и проанализируйте созданные материалы. Ответьте на вопросы:
- Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века?
- Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 декабря 2010 г. в 05:04
Педагогические исследования показывают важность:
• глубокого изучения базовых тем;
• аутентичных заданий, направленных на интересы и потребности ученика.
Учебные проекты создаются по сценариям, которые предоставляют богатые возможности для обучения. Они вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира.
Разработка учебных проектов повышает качество обучения:
• определение конкретных дидактических целей и методических задач (из стандартов и умений 21 века);
• создание плана оценивания;
• разработка учебных мероприятий.
1 декабря 2010 г. в 05:13
Учебные проекты создаются по сценариям, которые предоставляют богатые возможности для обучения. Они вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира.
1 декабря 2010 г. в 05:19
При помощи учебных проектов я могу осуществить перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую,приобретаю способность выявлять, анализировать и решать проблемы, работаю в команде, могу быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; уметь сопереживать; уважать различные мнения.
1 декабря 2010 г. в 05:28
Проекты создаются по сценариям, которые предоставляют богатые возможности для обучения и воспитания. Они вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира.Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
1 декабря 2010 г. в 07:33
Проекты- ценный продукт, создаваемый учащимися. У учащихся появляется возможность применить его на практике, дают возможность обучающимся самостоятельно решать проблемы. В процессе работы над проектом развиваются навыки научного исследования обучающимся.Проектная деятельность - основа для развития творческого потенциала личности.
1 декабря 2010 г. в 08:14
Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.
Проекты базируются на таких вопросах, ответы на которые не могут быть получены зубрёжкой. Проекты ставят ученика в активную позицию человека, который исследует, решает проблемы, принимает решения, изучает, документирует свою деятельность.При использовании данного вида работы учитель выступает в роли консультанта и помощника в поиске ресурсов.
1 декабря 2010 г. в 13:21
Использование метода проектов позволяет формировать у учащихся умения и качества, необходимые человеку в 21 веке. Это достигается путем сбора и анализа данных, а также последующим представлением результатов своего труда. Так как в ходе реализации проекта происходит творческое развитие личности, то, на мой взгляд, можно говорить и о повышении качества обучения в целом.
2 декабря 2010 г. в 03:33
Метод проектов направлен на решение учащимися проблемных ситуаций, которые им предлагает учитель, следит за процессом решения и корректирует его. Использование активных методов обучения способствует проявлению творческой активности учащихся, развитию навыков работы в коллективе и предполагает рассмотрение учителя в качестве помощника (консультанта) и организатора.