Рефлексия на изучение Модуля 5

Уважаемые коллеги!


Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

Действия: 

10 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 5"

  1. Юрко Оксана Александровна says:
    1 декабря 2010 г., 11:20

    Думаю, что необходимо с самого начала работы над проектом иметь разработанные чёткие критерии оценивания всех этапов проекта (лучше разработать их с привлечением учащихся). Лично я разработала критерии оценивания вики-статьи учащихся, стараясь учесть все важные моменты. Что касается второго вопроса, то считаю, что учащиеся должны вовлекаться в процесс оценивания с самого начала проведения работы и на всём его протяжении.

  2. Юрко Олеся Александровна says:
    1 декабря 2010 г., 11:21

    Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо на протяжении всей проектной деятельности. Неплохо бы организовать и процесс самооценки своей деятельности учащимися, так как поможет более осмысленно участвовать в проектной деятельности. В созданной мной процедуре оценки менять пока ничего бы не стала.

  3. Юрко Валентина Викторовна says:
    1 декабря 2010 г., 11:22

    Сделала бы критерии оценивания максимально поддерживающими. В процесс оценивания необходимо вовлекать учащихся с самого первого этапа работы. Оценивая себя и других до, во время и после выполнения проекта школьники не только получат опыт экспертной деятельности, но и смогут улучшить взаимоотношения в группе.

  4. Оксана Носкова says:
    8 декабря 2010 г., 11:49

    В процедурах оценивания моего проекта я бы добавила такой пункт, как следование заданной теме. Чтобы в итоге работа, прошедшая по всем остальным параметрам, не оказалась на другую тему.
    Что касается моего конкретного проекта, то начиная с первого этапа, учащиеся становятся активными участниками оценивания. Они пробуют на себе как роль личности создающей, так и роль личности рефлексирующей.

  5. Елена Драгун says:
    10 декабря 2010 г., 3:08

    Думаю, что разрабатывть критерии необходимо вместе с учениками после стартовой презентации, когда ученики имеют представление о предстоящей работе. В созданных мною критнриях ничего менять не стоит.

  6. Елена Драгун says:
    10 декабря 2010 г., 3:09

    Думаю, что разрабатывть критерии необходимо вместе с учениками после стартовой презентации, когда ученики имеют представление о предстоящей работе. В созданных мною критнриях ничего менять не стоит.

  7. Прохвостова Анна Александровна says:
    10 декабря 2010 г., 6:21

    1. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
    2. Во время заполнения контрольных листов учащиеся будут вовлечены в процесс оценивания.

  8. Андрианова Наталия Николаевна says:
    10 декабря 2010 г., 7:01

    1.Ученики должны понимать цель проекта и критерии оценивания, а для этого нужно хорошо спланировать конкретные учебные задачи.
    2. Думаю, самооценка должна быть с самого начала, а на заключительном этапе - взаимооценка.

  9. Фролова Нина Ивановна says:
    10 декабря 2010 г., 7:02

    Оценивание и самооценивание - это важный элемент в работе над проектом. В процедуру оценивания должны быть вовлечены все участники проекта. Это является стимулом для успешной работы. Оценивание должно проводиться на всех этапах проекта и соответствовать поставленным целям. Оценку участия в работе можно начинать с подготовительного этапа.

  10. Валентина says:
    13 декабря 2010 г., 6:05

    1. Необходимо с самого начала работы над проектом иметь разработанные чёткие критерии оценивания. Оценивание должно быть на всех этапах работы над проектом. В листе самоконтроля учащиеся должны увидеть те умения, которым они должны научиться.
    2. Применять процесс оценивания нужно уже на самом первом этапе.

Отправить комментарий