Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
6 декабря 2010 г. в 09:03
Данный модуль помогает с определением темы и целеполаганием проекта. Вопросы, определяющие содержание, помогают привлечь внимание детей, побуждают их работать в нужном направлении, заставляют мыслить, самим формулировать ответные вопросы.
При планировании текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать индивидуальные особенности и потребности учеников, прививать им навыки самостоятельной работы, использовать различные технологии в обучении. Необходимо также организовывать обратную связь с учениками, обучать их принципам самооценки.
8 декабря 2010 г. в 07:51
Идеи данного модуля помогли спланировать проект и сформулировать основополагающий вопрос, который привлек внимание детей, активизировал их мыслительную деятельность. Вопросы, определяющие содержание, способствовали более углубленному изучению програмного материала.
При планировании личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать тип ребенка по восприятию информации, темперамент и уровень учебных компетенций. Так же необходимо развивать у учащихся навыки самоанализа и самооценки.
9 декабря 2010 г. в 06:07
Изучая этот модуль,я планировала свой проект. Изучила примеры деления детей на группы,что помогло мне разнообразить этот процесс. Выбор темы и основополагающих вопросов заставил задуматься о многом.Вопросы,предложенные детям побуждают их мыслить,спорить, доказывать свою точку зрения, находить и сортировать информацию из разных источников. При оценивании работы учеников необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его умственные ивозможности,умение работать в группе.
9 декабря 2010 г. в 06:10
Образцы и идеи этого модуля помогли сформулировать основополагающий вопрос,поднявший проблему, которая занимает школьников:зачем вообще нужно читать книгу?Вопрос к определённому произведению заставил задуматься об актуальности художественного текста, помог приблизить его к жизни.Вопросы,определящие содержание проекта, способствовали лучшему пониманию текста, осознанию его проблематики,ценности.
Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходмио с учётом особенностей групп,а также каждого её представителя. Учащиеся в достаточной мере владеют навыками создания презентаций,что значительно облегчает работу.
10 декабря 2010 г. в 04:44
Этот модуль помогант в решении постановки вопросов перед началом проекта: основополагающего. проблемного и учебного. Вопросы заставляют учащихся мыслить,спорить друг с другом,выдвигать свои гипотезы,отстаивать свою точку зрения. При оценивании, конечно, нужно учитывать индивидуальные особенности ребенка.
15 декабря 2010 г. в 05:48
При использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания, что подчёркивают и педагогические исследования. Современным ученикам необходима возможность осваивать множество новых умений. Когда школьники участвуют в оценивании, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников.