Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

6 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Ксения says:
    6 декабря 2010 г. в 09:03

    Данный модуль помогает с определением темы и целеполаганием проекта. Вопросы, определяющие содержание, помогают привлечь внимание детей, побуждают их работать в нужном направлении, заставляют мыслить, самим формулировать ответные вопросы.
    При планировании текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать индивидуальные особенности и потребности учеников, прививать им навыки самостоятельной работы, использовать различные технологии в обучении. Необходимо также организовывать обратную связь с учениками, обучать их принципам самооценки.

  2. elena says:
    8 декабря 2010 г. в 07:51

    Идеи данного модуля помогли спланировать проект и сформулировать основополагающий вопрос, который привлек внимание детей, активизировал их мыслительную деятельность. Вопросы, определяющие содержание, способствовали более углубленному изучению програмного материала.
    При планировании личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать тип ребенка по восприятию информации, темперамент и уровень учебных компетенций. Так же необходимо развивать у учащихся навыки самоанализа и самооценки.

  3. Ната says:
    9 декабря 2010 г. в 06:07

    Изучая этот модуль,я планировала свой проект. Изучила примеры деления детей на группы,что помогло мне разнообразить этот процесс. Выбор темы и основополагающих вопросов заставил задуматься о многом.Вопросы,предложенные детям побуждают их мыслить,спорить, доказывать свою точку зрения, находить и сортировать информацию из разных источников. При оценивании работы учеников необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его умственные ивозможности,умение работать в группе.

  4. Carrie says:
    9 декабря 2010 г. в 06:10

    Образцы и идеи этого модуля помогли сформулировать основополагающий вопрос,поднявший проблему, которая занимает школьников:зачем вообще нужно читать книгу?Вопрос к определённому произведению заставил задуматься об актуальности художественного текста, помог приблизить его к жизни.Вопросы,определящие содержание проекта, способствовали лучшему пониманию текста, осознанию его проблематики,ценности.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходмио с учётом особенностей групп,а также каждого её представителя. Учащиеся в достаточной мере владеют навыками создания презентаций,что значительно облегчает работу.

  5. Наталия says:
    10 декабря 2010 г. в 04:44

    Этот модуль помогант в решении постановки вопросов перед началом проекта: основополагающего. проблемного и учебного. Вопросы заставляют учащихся мыслить,спорить друг с другом,выдвигать свои гипотезы,отстаивать свою точку зрения. При оценивании, конечно, нужно учитывать индивидуальные особенности ребенка.

  6. Татьяна says:
    15 декабря 2010 г. в 05:48

    При использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания, что подчёркивают и педагогические исследования. Современным ученикам необходима возможность осваивать множество новых умений. Когда школьники участвуют в оценивании, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников.

Отправить комментарий