Рефлексия на изучение модуля 2.

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

    Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.

Действия: 

11 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2."

  1. света says:
    29 ноября 2010 г., 9:34

    Создание буклета помогло определиться с планированием работы над проектом. Спасибо за помощь с размещением буклета в интернете.

  2. Анонимный Says:
    2 декабря 2010 г., 3:49

    Подготовка стартовой презентации помогла ответить на главный вопрос: "Как заинтересовать студентов в работе над проектом?"
    Обучение помогают поддерживать четко сформулированные направляющие вопросы.
    Для текущего оценивания студентов должны быть отобраны соответствующие критерии, позволяющие оценить не только работу группы в целом, но и достижения каждого члена группы в зависимости от его личностных особенностей.
    Светлана.

  3. Анонимный Says:
    2 декабря 2010 г., 4:16

    Спланировать проект помогли идеи формирующего оценивания.
    Главное, чтобы тема проекта и направляющие вопросы были согласованы с государственными образовательными стандартами, тогда они будут поддерживать обучение.
    Важно оценивать не только сформированность ключевых компетенций, но и оценивать результаты ученика в сравнении с его же предыдущими результатами, причём оценивание проводить при участии обучаемых.
    Елена.

  4. Тамара says:
    2 декабря 2010 г., 5:04

    Создание буклета и планирование проекта-вещи творческие, но без технических знаний претворить в жизнь невозможно. Спасибо, уважаемая Татьяна Алексеевна,за терпение и понимание в работе с гуманитарием.

  5. Галина. Says:
    3 декабря 2010 г., 11:37

    Буклет и стартовую презентацию мне было сделать несложно, а вот над критериями оценивания пришлось потрудиться изрядно. Но самой главной победой для себя считаю то, что мне удалось загрузить буклет с помощью тьютора, а презентацию - самостоятельно! В этом ваша заслуга, уважаемая Татьяна Алексеевна! Спасибо!

  6. Лювовь says:
    4 декабря 2010 г., 5:26

    Научилась планировать учебный проект,создавать буклет,стартовую презентацию,но загрузить сама не смогла .Спасибо,терпеливому тьютору!

  7. Ирина Says:
    4 декабря 2010 г., 5:27

    Идеи модуля очень полезны для планирования проекта,помогают сориентироваться в выборе темы для учащихся с разными способностями.Татьяна Алексеевна!огромное спасибо за поддержку и помощь.

  8. Ольга И. Says:
    4 декабря 2010 г., 8:07

    Данный модуль просто необходим для умения грамотно спланировать работу над проектом,определить проблемные вопросы и ход работы.Глобольно и то,что я могу теперь самостоятельно загрузить свой продукт в сеть.Низкий Вам поклон и большое спасибо,уважаемая Татьяна Алексеевна!

  9. Татьяна says:
    4 декабря 2010 г., 10:02

    Спланировать проект помогла стартовая презентация и идеи формирующего оценивания. Ученики будут работать в группах и для оценивания необходимо подобрать соответствующие критерии, чтобы оценить работу в целом и успехи каждого члена группы в соответствии с его личными способностями.Было интересно создавать буклет,но загрузка вызывала трудности.Спасибо Татьяне Алексеевне за безграничное терпение.

  10. Кулькова Ольга says:
    5 декабря 2010 г., 4:08

    При создании буклета уделялось большое внимание планированию работы над проектом, поэтому данный модуль помог мне научиться сопоставлть вопросы проекта и принципы создания проекта.

  11. Людмила says:
    5 декабря 2010 г., 9:02

    Занятия Модуля 2 помогло мне согласовать тему проекта с государственными образовательными стандартами, формулировать вопросы, направляющие проект, познакомили с различными методами оценивания. Я создала презентацию учителя для выявления потребностей и опыта учащихся и с помощью тьютора разместила её в интернете. Вопросы, которые будут обсуждаться учащимися в ходе проекта, предполагают навыки мышления на высоком уровне, должны возбуждать любопытство. Текущее личностно-ориентированное оценивание должно осуществляться в течение всей работы ученика в проекте: личные достижения, прогресс, приращение знаний, умений и навыков.

Отправить комментарий