Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Уважаемые коллеги!
Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
29 ноября 2010 г. в 09:34
Создание буклета помогло определиться с планированием работы над проектом. Спасибо за помощь с размещением буклета в интернете.
2 декабря 2010 г. в 03:49
Подготовка стартовой презентации помогла ответить на главный вопрос: "Как заинтересовать студентов в работе над проектом?"
Обучение помогают поддерживать четко сформулированные направляющие вопросы.
Для текущего оценивания студентов должны быть отобраны соответствующие критерии, позволяющие оценить не только работу группы в целом, но и достижения каждого члена группы в зависимости от его личностных особенностей.
Светлана.
2 декабря 2010 г. в 04:16
Спланировать проект помогли идеи формирующего оценивания.
Главное, чтобы тема проекта и направляющие вопросы были согласованы с государственными образовательными стандартами, тогда они будут поддерживать обучение.
Важно оценивать не только сформированность ключевых компетенций, но и оценивать результаты ученика в сравнении с его же предыдущими результатами, причём оценивание проводить при участии обучаемых.
Елена.
2 декабря 2010 г. в 05:04
Создание буклета и планирование проекта-вещи творческие, но без технических знаний претворить в жизнь невозможно. Спасибо, уважаемая Татьяна Алексеевна,за терпение и понимание в работе с гуманитарием.
3 декабря 2010 г. в 11:37
Буклет и стартовую презентацию мне было сделать несложно, а вот над критериями оценивания пришлось потрудиться изрядно. Но самой главной победой для себя считаю то, что мне удалось загрузить буклет с помощью тьютора, а презентацию - самостоятельно! В этом ваша заслуга, уважаемая Татьяна Алексеевна! Спасибо!
4 декабря 2010 г. в 05:26
Научилась планировать учебный проект,создавать буклет,стартовую презентацию,но загрузить сама не смогла .Спасибо,терпеливому тьютору!
4 декабря 2010 г. в 05:27
Идеи модуля очень полезны для планирования проекта,помогают сориентироваться в выборе темы для учащихся с разными способностями.Татьяна Алексеевна!огромное спасибо за поддержку и помощь.
4 декабря 2010 г. в 08:07
Данный модуль просто необходим для умения грамотно спланировать работу над проектом,определить проблемные вопросы и ход работы.Глобольно и то,что я могу теперь самостоятельно загрузить свой продукт в сеть.Низкий Вам поклон и большое спасибо,уважаемая Татьяна Алексеевна!
4 декабря 2010 г. в 10:02
Спланировать проект помогла стартовая презентация и идеи формирующего оценивания. Ученики будут работать в группах и для оценивания необходимо подобрать соответствующие критерии, чтобы оценить работу в целом и успехи каждого члена группы в соответствии с его личными способностями.Было интересно создавать буклет,но загрузка вызывала трудности.Спасибо Татьяне Алексеевне за безграничное терпение.
5 декабря 2010 г. в 04:08
При создании буклета уделялось большое внимание планированию работы над проектом, поэтому данный модуль помог мне научиться сопоставлть вопросы проекта и принципы создания проекта.
5 декабря 2010 г. в 09:02
Занятия Модуля 2 помогло мне согласовать тему проекта с государственными образовательными стандартами, формулировать вопросы, направляющие проект, познакомили с различными методами оценивания. Я создала презентацию учителя для выявления потребностей и опыта учащихся и с помощью тьютора разместила её в интернете. Вопросы, которые будут обсуждаться учащимися в ходе проекта, предполагают навыки мышления на высоком уровне, должны возбуждать любопытство. Текущее личностно-ориентированное оценивание должно осуществляться в течение всей работы ученика в проекте: личные достижения, прогресс, приращение знаний, умений и навыков.