Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
26 ноября 2010 г. в 06:08
1.Просматриваются возможные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся в ходе работы над проектом.
2.Проверять и оценивать работу на каждом этапе.
26 ноября 2010 г. в 06:09
Создание работы учащегося помогло мне сформулировать вопросы для проекта,предположить результаты проекта.
Для того, чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли цели в ходе выполнения своих работ нужно следить за выполнением каждого пункта проекта, с помощью мониторинга осуществлять контроль.
26 ноября 2010 г. в 06:21
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Создание работы учащегося поможет взглянуть на проект глазами учеников, подкорректировать материал.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо продумать критерии оценивания до начала работы над проектом, во время работы над проектом и по окончании работы.
26 ноября 2010 г. в 06:24
Выполнив работу за ученика, отчетливо понимаешь все трудности, с которыми ребенок может столкнуться.Это позволит правильно разработать учебный материал, чтобы добиться желаемого результата.
26 ноября 2010 г. в 06:24
3. Проделав работу за ученика и побывав на его месте, поняла с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы. Это позволит мне найти решение возникающих проблем в ходе работы над проектом.
28 ноября 2010 г. в 04:51
Выполняя работу за учащихся, отметила трудности с которыми возможно придется столкнуться ученикам и наметила пути их преодоления
28 ноября 2010 г. в 08:59
Продумывание критериев оценивания помогает учащимся и мне в том числе достигнуть поставленных целей, а также, увидев всю работу изнутри, т.е. глазами ребенка,я могу отслеживать возможные трудности на всех этапах проекта, что позволит мне правильно наметить пути их решения.
29 ноября 2010 г. в 06:50
Планирование работы учащегося помогает учителю понять, в каком направлении двигаьтся дальше, какие задачи ставить перед своим учеником.